By using this site, you agree to the Privacy Policy and Terms of Use.
Accept
LifterLifterLifter
Notification Show More
Font ResizerAa
  • Здоровье
  • Галерея
  • Полезно
  • Новости
  • Психология
  • Советы
  • Еда
  • Природа
  • Дети
Reading: Зачем бизнесу запись телефонных звонков
Share
Font ResizerAa
LifterLifter
  • Здоровье
  • Галерея
  • Полезно
  • Новости
  • Психология
  • Советы
  • Еда
  • Природа
  • Дети
Search
  • Здоровье
  • Галерея
  • Полезно
  • Новости
  • Психология
  • Советы
  • Еда
  • Природа
  • Дети
Have an existing account? Sign In
Follow US
Lifter > Blog > Техно > Зачем бизнесу запись телефонных звонков
Техно

Зачем бизнесу запись телефонных звонков

kiman
kiman 29.12.2021
Share
SHARE

В частности, для продуктивного ведения бизнеса, где общение с клиентами – важная часть эффективности работы. Сейчас все крупные компании используют довольно активно. Современные инструменты дают возможность сохранить информацию общения между менеджером и клиентами и использовать ее при необходимости.

Contents
Какую выгоду компании приносит записьОбучение сотрудниковИспользование записей маркетологами

https://profitmotors.com/app/bac/files/local/background_images/bg-3.jpg?v=1574278781

Какую выгоду компании приносит запись

Установлено, что регулярное прослушивание переговоров с клиентами в комфортной обстановке помогает менеджеру повысить эффективность работы в полтора раза. Это объясняется анализом провальных и выигрышных моментов. В будущем это помогает корректировать поведение. Особенно актуально это при холодных продажах, когда приходится делать большой обзвон.

Зная, что ведется запись телефонных разговоров , можно не бояться что-то пропустить из разговора или пытаться все запомнить.

При ведении записи допускается меньше ошибок, так как менеджер более тщательно продумывает, что он говорит, и придерживается регламента. В результате:

  • увеличивается доход компании;

  • покупатель получает вежливое профессиональное обслуживание;

  • руководитель не распыляется на контроль за переговорами.

Современные колл-центры могут состоять из большого количества сотрудников, и запись их разговоров помогает «держать руку на пульсе». Мониторинг записей выявляет системные ошибки и предотвращает их повторение в дальнейшем.

Еще один важный момент для бизнеса – запись телефонного звонка способна помочь разрешить спорную ситуацию, например, подтвердить условия заказа, доставки и т. п.

Обучение сотрудников

Записи разговоров – хороший материал для обучения новых сотрудников. Прослушивая ролики, они учатся:

  • культурно общаться;

  • отвечать на возражения;

  • приводить аргументы «за»;

  • избавляться от слов-паразитов.

Очень часто неопытный менеджер сталкивается с такой проблемой, как разница в темпе речи. Тренировка со старыми записями помогает ему включаться и соответствовать речевой стилистике разговора.

Иногда молодые сотрудники хотят наработать побольше звонков и не стремятся вникнуть в потребности клиента. Это быстро можно вычислить и указать на недопустимость подобной работы.

Использование записей маркетологами

Изучение телефонных разговоров позволяет маркетологам более точно создать образ целевой аудитории и понять профиль клиента. Это способствует более эффективному его привлечению.

Помимо этого, из общения можно узнать о том, что думают пользователи об услуге или товаре компании. Это поможет улучшить продукт и сделать его более конкурентоспособным. В свою очередь это поднимет прибыль и позволит разработать успешную тактику ведения бизнеса.

Время показало, что запись звонков является хорошей возможностью для грамотной организации работы и автоматизации бизнес-процессов. Она позволяет повысить эффективность и качество общения с клиентами, выявить проблемные места и устранить их.

You Might Also Like

Ключові аспекти ремонту автомобіля: що варто знати кожному водію

Як сучасні вікна та двері змінюють якість життя: нові тенденції в облаштуванні житла

Що робити, якщо пролили рідину на клавіатуру ноутбука?

Какие виды станков для обработки дерева являются самыми необходимыми?

Что такое DeepSeek и почему он стал первым конкурентом OpenAI

kiman 29.12.2021 29.12.2021
Share This Article
Facebook Twitter Email Print
© Foxiz News Network. Ruby Design Company. All Rights Reserved.
Go to mobile version
Welcome Back!

Sign in to your account

Lost your password?