В частности, для продуктивного ведения бизнеса, где общение с клиентами – важная часть эффективности работы. Сейчас все крупные компании используют довольно активно. Современные инструменты дают возможность сохранить информацию общения между менеджером и клиентами и использовать ее при необходимости.
Какую выгоду компании приносит запись
Установлено, что регулярное прослушивание переговоров с клиентами в комфортной обстановке помогает менеджеру повысить эффективность работы в полтора раза. Это объясняется анализом провальных и выигрышных моментов. В будущем это помогает корректировать поведение. Особенно актуально это при холодных продажах, когда приходится делать большой обзвон.
Зная, что ведется запись телефонных разговоров , можно не бояться что-то пропустить из разговора или пытаться все запомнить.
При ведении записи допускается меньше ошибок, так как менеджер более тщательно продумывает, что он говорит, и придерживается регламента. В результате:
-
увеличивается доход компании;
-
покупатель получает вежливое профессиональное обслуживание;
-
руководитель не распыляется на контроль за переговорами.
Современные колл-центры могут состоять из большого количества сотрудников, и запись их разговоров помогает «держать руку на пульсе». Мониторинг записей выявляет системные ошибки и предотвращает их повторение в дальнейшем.
Еще один важный момент для бизнеса – запись телефонного звонка способна помочь разрешить спорную ситуацию, например, подтвердить условия заказа, доставки и т. п.
Обучение сотрудников
Записи разговоров – хороший материал для обучения новых сотрудников. Прослушивая ролики, они учатся:
-
культурно общаться;
-
отвечать на возражения;
-
приводить аргументы «за»;
-
избавляться от слов-паразитов.
Очень часто неопытный менеджер сталкивается с такой проблемой, как разница в темпе речи. Тренировка со старыми записями помогает ему включаться и соответствовать речевой стилистике разговора.
Иногда молодые сотрудники хотят наработать побольше звонков и не стремятся вникнуть в потребности клиента. Это быстро можно вычислить и указать на недопустимость подобной работы.
Использование записей маркетологами
Изучение телефонных разговоров позволяет маркетологам более точно создать образ целевой аудитории и понять профиль клиента. Это способствует более эффективному его привлечению.
Помимо этого, из общения можно узнать о том, что думают пользователи об услуге или товаре компании. Это поможет улучшить продукт и сделать его более конкурентоспособным. В свою очередь это поднимет прибыль и позволит разработать успешную тактику ведения бизнеса.
Время показало, что запись звонков является хорошей возможностью для грамотной организации работы и автоматизации бизнес-процессов. Она позволяет повысить эффективность и качество общения с клиентами, выявить проблемные места и устранить их.