Впечатляющие кадры запечатлели зловещий другой «город-призрак» Китая: огромное «велосипедное кладбище», где оставляют ненужные и конфискованные велосипеды.
Содержание
Китай назывался «велосипедным королевством» из-за популярности двухколесного транспорта в 70-х и 80-х годах. Тенденция к велоспорту прекратилась в 21-м веке после того, как китайские граждане предпочли автомобили.В последние два года стране приходилось решать проблемы переизбытка велосипедов.Согласно информационному агентству Xinhua News Agency, одно «велосипедное кладбище» в районе Цзяннин в Нанкине заняло пустое пространство, которое занимало площадь длиной в один километр.Нанкин — столица провинции Цзянсу на востоке Китая, в которой проживает более восьми миллионов человек.Велосипеды, принадлежащие различным компаниям, начали накапливаться в 2017 году после того, как правительство города начало кампанию по очистке тех велосипедов, у которых не было номерного знака или которые просто бросили на улице.Однако, большинство этих велосипедов все еще отлично работают.В дополнение к тем, которые уже хранятся на «кладбище», в Нанкине существует более 300 000 нелицензированных велосипедов, с которыми властям еще необходимо будет разобраться.К слову, все велосипеды в Нанкине теперь должны иметь виртуальный номерной знак в виде QR-кода.
Более 10 000 нелицензированных велосипедов были сброшены в космос на этой неделе после того, как власти города вытащили их с улицы.
Китай назывался «велосипедным королевством» из-за популярности двухколесного транспорта в 70-х и 80-х годах.
![](https://img.lifter.com.ua/data/2019/january/7088/8352236-6577011-image-a-47_1547118558615.jpg)
Тенденция к велоспорту прекратилась в 21-м веке после того, как китайские граждане предпочли автомобили.
![](https://img.lifter.com.ua/data/2019/january/7088/8352232-6577011-image-a-34_1547118531838.jpg)
В последние два года стране приходилось решать проблемы переизбытка велосипедов.
![](https://img.lifter.com.ua/data/2019/january/7088/8352246-0-image-a-31_1547117493610.jpg)
Согласно информационному агентству Xinhua News Agency, одно «велосипедное кладбище» в районе Цзяннин в Нанкине заняло пустое пространство, которое занимало площадь длиной в один километр.
![](https://img.lifter.com.ua/data/2019/january/7088/8352242-6577011-image-a-45_1547118554889.jpg)
Нанкин — столица провинции Цзянсу на востоке Китая, в которой проживает более восьми миллионов человек.
![](https://img.lifter.com.ua/data/2019/january/7088/8352256-6577011-image-a-36_1547118536918.jpg)
Велосипеды, принадлежащие различным компаниям, начали накапливаться в 2017 году после того, как правительство города начало кампанию по очистке тех велосипедов, у которых не было номерного знака или которые просто бросили на улице.
![](https://img.lifter.com.ua/data/2019/january/7088/8352254-6577011-image-a-38_1547118540882.jpg)
Однако, большинство этих велосипедов все еще отлично работают.
![](https://img.lifter.com.ua/data/2019/january/7088/8352252-6577011-the_government_and_the_bike_companies_are_negotiating_over_the_f-a-12_1547122879861.jpg)
В дополнение к тем, которые уже хранятся на «кладбище», в Нанкине существует более 300 000 нелицензированных велосипедов, с которыми властям еще необходимо будет разобраться.
![](https://img.lifter.com.ua/data/2019/january/7088/8352238-6577011-image-a-42_1547118550911.jpg)
К слову, все велосипеды в Нанкине теперь должны иметь виртуальный номерной знак в виде QR-кода.
![](https://img.lifter.com.ua/data/2019/january/7088/8352244-6577011-there_are_more_than_300_000_other_unlicensed_shared_bikes_in_nan-a-11_1547122879813.jpg)
А что вы думаете о таком «кладбище»?