Знаете, что раздражает авиапассажиров больше всего? Больше, чем плачущие дети, пьяные или назойливые соседи, отвратительная еда или ее отсутствие, пишет Outside Online.
Оказывается, больше всего людям не нравится, когда пассажир впереди них откидывает свое кресло.
В одном из исследований в графе «Что бы вы хотели изменить в авиаперевозках?», основная масса респондентов указала — заблокировать спинки кресел у вертикальном положении.
Так же думает и колумнистка Эбби Гинграс. Она написала гневное послание всем, кто так делает. Мы перевели её статью для вас:
«Я люблю летать в самолетах. Меня успокаивает рутина, связання с перелетами, но я все еще чувствую головокружение, когда самолет взлетает — мне до сих пор непонятно, как он держится в воздухе.
Но есть одна вещь, которая меня бесит. Это не завышенная цена на билеты или плачущие дети в эконом-классе.
Это люди, которые откидывают свои кресла, пренебрегая комфортом человека, который сидит позади.
Позвольте объяснить свою позицию: откидывать кресло — вполне приемлемо для полетов, которые длятся больше четырех или пяти часов, особенно если это ночной перелет.
Вы можете устроиться поудобнее, если летите уже достаточно долго. Но если лететь вам два часа, а вы откинули кресло, как только в него уселись, надеюсь, ваш перелет перенесут и вы застрянете в аэропорту, где чтобы успокоиться, вам придется потратить $8 на кофе.
За последние два десятилетия кресла в самолетах уменьшились, мы при этом увеличились в размерах, места для ног — катастрофически мало.
Авиакомпании уже 30 лет незаметно сокращают ширину пассажирских кресел и расстояние между ними. В результате в новых самолетах появились ряды по 11 мест!
В 1990 году издание The Telegraph сравнило расстояние между сиденьями у большинства крупных авиаперевозчиков, включая British Airways и Virgin.
На больших расстояниях у немецкой Lufthansa, австралийской Qantas и британской Virgin шаг сидений составлял до 81 сантиметра, тогда как BA предлагала расстояния от 74 до 86 сантиметров в зависимости от самолета.
Сейчас относительно широкий шаг сидений (78–80 сантиметров) сохранился только у Quantas. У Virgin он снизился до 74 сантиметров.
По данным Forbes, все эти испытания, которые обрушились на пользователей эконом-класса, привели к 32-процентному увеличению количества пассажиров, перевозчики смогли разместить в самолетах несколько дополнительных рядов.
Давайте будем честными. Небольшой наклон спинки кресла не поможет вам почувствовать себя более комфортно. Пространство для ног не увеличтся, как по мановению волшебной палочки.
Все, что вы сделаете, так это посягнете на комфорт человека позади вас, который тоже заплатил $324 доллара за перелет в Даллас. Проверьте: может у него стоял напиток на подносе? Возможно, он в это время работал на ноутбуке?
Теперь экран наклонился вперед и находится под углом, который мешает продуктивно работать.
Вам известно, что вы поступаете плохо, когда вот так откидываете кресло назад. Если вдруг вы все-таки не в курсе, послушайте: ваши действия имеют последствия, они влияют на окружающих вас людей.
Когда вы освобождаете пространство для себя, вы отбираете его у кого-нибудь другого. Человек, который сидит позади вас, заслуживает такого же уважения, как и люди, которые сидят перед вами и рядом с вами.
Вы же не пинаете соседей, не пытаетесь сдвинуть их локти. Более того, вы что — хотите навредить позвоночнику? Ведь он чувствует себя комфортно, когда выпрямлен.
Если вы хотите расслабиться, предлагаю вам разбогатеть, оставить нас, простых смертных, пользующихся бизнес-классом, в покое. Пока не сделали этого, пожалуйста, верните свое кресло в вертикальное положение.
А как вы относитесь к откидыванию спинки кресла пассажиром перед вами?