By using this site, you agree to the Privacy Policy and Terms of Use.
Accept
LifterLifterLifter
Notification Show More
Font ResizerAa
  • Здоровье
  • Галерея
  • Полезно
  • Новости
  • Психология
  • Советы
  • Еда
  • Природа
  • Дети
Reading: Половина людей не заваривает чай на работе, чтобы не делать его для коллег
Share
Font ResizerAa
LifterLifter
  • Здоровье
  • Галерея
  • Полезно
  • Новости
  • Психология
  • Советы
  • Еда
  • Природа
  • Дети
Search
  • Здоровье
  • Галерея
  • Полезно
  • Новости
  • Психология
  • Советы
  • Еда
  • Природа
  • Дети
Have an existing account? Sign In
Follow US
Lifter > Blog > Наука > Половина людей не заваривает чай на работе, чтобы не делать его для коллег
НаукаПолезно

Половина людей не заваривает чай на работе, чтобы не делать его для коллег

kiman
kiman 24.01.2019
Share
SHARE

Согласно новому опросу, люди настолько ленивы, что не заваривают горячие напитки в офисе, чтобы не пришлось делать на всех!

Contents
Большинство опрошенных заявили, что на работе к ним относились грубо, в том числе доходило до матерных словечек, выговоров перед коллегами или личных замечаний на счет их одежды.Рики Мартин, основатель Hyper Recruitment Solutions, сказал:

Исследования среди 2000 взрослых также показали, что четверо из пяти находят разговоры с коллегами в офисе «раздражающими», особенно если это касается футбола или детей.

Разговоры о погоде или о том, как прошли выходные также были также перечислены среди раздражающих тем для разговора, согласно исследованию Hyper Recruitment Solutions.

Большинство опрошенных заявили, что на работе к ним относились грубо, в том числе доходило до матерных словечек, выговоров перед коллегами или личных замечаний на счет их одежды.

Getty Images

В отчете говорилось:

«Оказалось, половина работников не заваривают чай или кофе только потому, что тогда им пришлось бы делать это на всех».

Исследование также показало, что большинство сотрудников считают физический контакт на рабочем месте приемлемым, включая поцеловать в щеку, «дать пять» или обнять.

Рики Мартин, основатель Hyper Recruitment Solutions, сказал:

Getty Images

«Мы часто слышим и читаем в СМИ, что физический контакт на работе неприемлем, но результаты говорят об обратном. Конечно, физический контакт не всегда уместен, поэтому я бы посоветовал учесть такие факторы, как личность, религия и культура.

То, что в одной культуре может считаться дружелюбным, в другой может рассматриваться как глубоко оскорбительное».

А что вы об этом думаете? Вы завариваете кофе (чай) в офисе?

You Might Also Like

Допоздна или до поздна: как правильно пишется слово на русском

Как часто следует менять кухонные принадлежности?

Клінінгова компанія: непомітний сервіс для офісних центрів

На какой почве хорошо растут помидоры? Простые секреты для получения урожая

Не хватает или нехватает: как правильно пишется слово на русском

kiman 24.01.2019 24.01.2019
Share This Article
Facebook Twitter Email Print
© Foxiz News Network. Ruby Design Company. All Rights Reserved.
Go to mobile version
Welcome Back!

Sign in to your account

Lost your password?