Самым драматичным из всех суперкаров является этот 2-местный родстер, который принадлежал английской кинозвезде Диане Дорс, пишет Vintag. Дизайн разработал Яков Савчик — французский дизайнер, основатель и владелец известного в первой половине XX века ателье Saoutchik по производству кузовов для легковых автомобилей.
Именно он придумал его экстремальный кузов, позаимствовав стилистические подсказки от других, более ранних проектов.
![](https://img.lifter.com.ua/data/2019/august/12343/diana-dors-and-1949-delahaye-175-s-saoutchik-roadster.jpg)
Используя французские изгибы тридцатых годов и современный орнамент в стиле барокко, Савчик умело передал ощущение драмы и движения.
![](https://img.lifter.com.ua/data/2019/august/12343/1949-delahaye-175-s-saoutchik-roadster-2.jpg)
В то время агрессивное использование хрома было революционным и новой тенденцией, которую осваивали американские производители.
![](https://img.lifter.com.ua/data/2019/august/12343/1949-delahaye-175-s-saoutchik-roadster-3.jpg)
Хромированные акценты, которые подчеркивают изгибы, снабжены встроенными поворотниками, а небольшие полосы, которые располагаются по бокам и добавляют ощущение скорости, скрывая дверные ручки.
![](https://img.lifter.com.ua/data/2019/august/12343/1949-delahaye-175-s-saoutchik-roadster-5.jpg)
Спереди — любопытный нос, вдохновленный Figoni et Falaschi Narval, выпущенным всего годом ранее. Внутри, двухцветный интерьер неуклонно занят и показывает смесь проектов, которые работают вместе в их избытке. Повсюду ряды ручек, а прозрачный руль из люцита уникален.
![](https://img.lifter.com.ua/data/2019/august/12343/1949-delahaye-175-s-saoutchik-roadster-9.jpg)
Автомобиль построен на первом новом шасси Delahaye, разработанном после войны. Новые функции для этой модели включали значительно больший двигатель объемом 4,5 литра, заднюю подвеску De-Dion, переднюю подвеску Dubbonet, тормоза Lockhead, а также такие новинки, как радио и обогреватель.
![](https://img.lifter.com.ua/data/2019/august/12343/1949-delahaye-175-s-saoutchik-roadster-13.jpg)
Когда все работало, шасси было превосходным, но многие автомобили страдали от поломок, особенно сложной подвески и хрупкой трансмиссии.
![](https://img.lifter.com.ua/data/2019/august/12343/1949-delahaye-175-s-saoutchik-roadster-6.jpg)
Первым владельцем этого родстера, шасси 815025, был сэр Джон Гол из Англии, который выставлял машину на европейских конкурсах, повсюду привлекая внимание прессы и публики.
![](https://img.lifter.com.ua/data/2019/august/12343/1949-delahaye-175-s-saoutchik-roadster-7.jpg)
В 1949 году он завоевал высшие награды на Grand Castle du Bois de Boulogne в Париже, конкурсе элегантности в Монте-Карло и Coup De l’Automobile в Сан-Ремо, куда приезжал почти всегда в сопровождении привлекательной леди.
![](https://img.lifter.com.ua/data/2019/august/12343/1949-delahaye-175-s-saoutchik-roadster-16.jpg)
От Гола нашумевший родстер попал к Диане Дорс, а затем очутился в Денвере у американского коллекционера Артура Риппи. К семидесятым Saoutchik Roadster очутился в Колорадо у Уильяма Джи Парфета, в руках которого текущий ремонт двигателя гоночной спецификации и подвески Dubonnet обернулся неприятностью.
Владелец тогда срезал всю переднюю часть шасси, заменив переднеприводной системой от GM TORONADO.
![](https://img.lifter.com.ua/data/2019/august/12343/1949-delahaye-175-s-saoutchik-roadster-18.jpg)
В течение почти сорока лет оригинальный двигатель и автомобиль были разделены, оставляя в блаженном неведении всех, кто еще мог ценить его особый дизайн.
![](https://img.lifter.com.ua/data/2019/august/12343/1949-delahaye-175-s-saoutchik-roadster-11.jpg)
В конце концов были изысканы подлинные узлы 175-го и владелец попросил Франа Рохаса, известного реставратора классических автомобилей, отреставрировать массивный Delahaye.
![](https://img.lifter.com.ua/data/2019/august/12343/1949-delahaye-175-s-saoutchik-roadster-8.jpg)
Дебют восстановленного родстера состоялся в 2006 на конкурсе Pebble Beach, где он украшал береговую линию рядом с лучшими образцами других марок.
![](https://img.lifter.com.ua/data/2019/august/12343/1949-delahaye-175-s-saoutchik-roadster-10.jpg)
Позднее был поставлен оригинальный двигатель, с которым он оценивался на RM Auctions в Монтерее в пределах 4,000,000–6,000,000 $.
Уникальная машина!