Ученые из университета Буффало выяснили, что фальшивая доброжелательность и неискренность принуждают людей употреблять больше алкоголя, чем более сдержанные люди, пишет 9gag.
В опросе приняли участие 1592 человека, работающие в сферах, где надо общаться с людьми — продавцы, медики, учителя, сотрудники колл-центров.
В ходе исследования у людей спрашивали, как часто они на работе имитируют доброжелательность и подавляют негативные эмоции, а затем сопоставляли эти данные с количеством выпитого алкоголя в день.
Исследователи выяснили, что сотрудники с фальшивыми улыбками употребляют в несколько раз больше алкоголя, чем ничего не изображающие сотрудники. Это часто становится причиной алкоголизма.
Больше всех выпивают люди с импульсивным характером, который приходится подавлять, а также работники, которые встречаются с клиентам разово, например официанты или сотрудники колл-центров.
Профессор психологии Алисия Грэнди считает, что работодатели не должны принуждать сотрудников постоянно улыбаться клиентам.
«Фальсификация и подавление эмоций у работников оказались связаны с употреблением алкоголя в свободное время и плохим настроением, — говорит она.
Это не просто плохое самочувствие, которое заставляет их тянуться к бутылке. Чем больше они контролируют негативные эмоции на работе, тем меньше способны контролировать потребление алкоголя после нее.
Если вы импульсивны, вам будет сложно сдерживать эмоции весь день, а когда вы придете домой, у вас не хватит самоконтроля, чтобы остановиться после одного алкогольного напитка».
По словам Грэнди, люди, занимающие более престижные и высокооплачиваемые должности, или же получающие иную отдачу от работы, пьют после работы меньше.
«Медсестры, например, могут подделывать эмоции по понятным причинам, — поясняет Грэнди. — Они стремятся утешить пациента или выстроить с ним отношения.
Но кому-то приходится имитировать эмоции перед людьми, которых они видят в первый и последний раз, это не приносит морального удовлетворения и в конечном итоге становится утомительным».
Результаты исследования должны помочь работодателям создавать лучшие условия труда и создавать мотивацию сотрудников.
Что вы думаете по поводу этого исследования?