LIFTER.
Что включает в себя дизайн сайта

Что включает в себя дизайн сайта

На практике хороший дизайн сайта, как полноправный член команды, обязан работать на результат. А какая цель создания бизнес ресурса? Правильно — увеличение продаж и прибыли.




Когда разработчики говорят заказчикам о важности дизайна сайта, многие не связанные с ИТ-сферой люди не до конца понимают значения этого понятия в данном контексте. Ведь для всех такое слово означает, как правило, внешнее оформление, следование определенному стилю. По сути часто комфорт жизни и удобство использования тех или иных предметов приносят в жертву эстетической привлекательности и определенной выбранной концепции. Так нередко поступают при обустройстве и оформлении жилища и в других сферах жизни. Но только не в веб-дизайне! Здесь подобное понятие означает не только красочное и яркое оформление, но и удобство использования сайта. Хороший дизайн не может по определению быть неудобным. И, наоборот, дизайн ресурса с существенными недостатками в плане юзабилити никто не назовет успешным.   

При этом многие заказчики даже не подозревают, что дизайн сайта является одним из ключевых инструментов повышения конверсии. Так что забота о комфорте посетителей прямо влияет на их благосклонность к веб-ресурсу. Ведь они могут просто уйти с сайта к конкурентам. А это, безусловно, заметят поисковые роботы. Рост количества отказов крайне негативно влияет на место ресурса в ранжировании того же Гугла. Впрочем, как и неудобство пользования, непродуманный интерфейс и устаревший внешний вид. Так что, если есть желание заработать положительную репутацию у поисковых систем и обеспечить рост онлайн продаж — придется уделить должное внимание веб-дизайну своего сайта. 

Дизайн как необходимое звено успеха онлайн бизнеса

На практике хороший дизайн сайта, как полноправный член команды, обязан работать на результат. А какая цель создания бизнес ресурса? Правильно — увеличение продаж и прибыли. Но продавать сайт в Интернете может только при наличии посетителей. Здесь все просто — чем их больше, чем выше шансы на конверсию. Однако мало привести пользователей на свой веб-ресурс. Для делового человека гораздо важнее заставить потенциального покупателя подтвердить такое «звание» — то есть убедить совершить результативное действие.

С этим, к сожалению, у многих сайтов весьма существенные проблемы. Часто созданный без должного внимания к дизайну сайт не вызывает интереса у посетителей. Они не желают задерживаться на нем дольше. Поэтому многие даже не приступают к ознакомлению с предложениями товаров и услуг, а не то что к совершению покупок. Сегодня в тренде комфорт во всем. Использование веб-сайтов в этом плане — отнюдь не исключение.

Как создать «продающий» дизайн сайта

На самом деле прежде всего важна уникальность. Ведь в наше время высоко ценится яркая индивидуальность. Сайт «как у всех» не вызовет интереса у пользователей Интернета. При этом просматривать страницы должно быть удобно с любого устройства независимо от размера диагонали экрана. Вот почему помимо эксклюзивности дизайна важно обеспечить его адаптивность — контент должен одинаково качественно просматриваться на мониторе ПК, ноутбуке, планшете, смартфоне.

Также необходимо продумать вопросы удобства совершения покупки. Оформление заказа должно быть интуитивно понятным и не вызывать затруднений, даже если покупка совершается со смартфона. Кстати, мобильный трафик по объему уже давно превысил десктопный. А Гугл вообще не включает в поисковое ранжирование сайты, которые не адаптированы к просмотру с устройств с маленькими диагоналями, или не имеют мобильной версии.

Если говорить о процессе создания эффективного и современного веб-дизайна, то его можно представить в виде следующих последовательных этапов:

  1. Сбор данных о компании, понимание ее бизнеса, анализ занимаемой ниши и конкурентов, ознакомление с требованиями и пожеланиями заказчика.
  2. Разработка прототипа — концептуального видения реализации проекта, определения стиля, функциональных особенностей, структурного деления ресурса и отдельных страниц. Фактически заказчику предоставляется макет будущего сайта. Без его одобрения невозможно начать работу над техническими нюансами.
  3. HTML-CSS верстка — в ходе данной стадии происходит соединение утвержденного макета с программным кодом.

Подключение уже готового веб-ресурса к CMS, наполнение максимально полезным и уникальным контентом — впрочем, это уже не совсем вопросы дизайна. Другое дело, что без таких действий проект не придет к своему логическому завершению.

Viktor Sibibel






Собираем стильный и удобный гардероб
Собираем стильный и удобный гардероб

Как выбрать и где купить хороший триммер
Как выбрать и где купить хороший триммер

Сетевой коммутатор: что это, особенности и назначение
Сетевой коммутатор: что это, особенности и назначение

Спальня слишком маленькая? 7 секретов, как сделать её визуально больше
Спальня слишком маленькая? 7 секретов, как сделать её визуально больше

Кольца из белого золота: важные особенности и виды украшений
Кольца из белого золота: важные особенности и виды украшений

Сенсорные экраны смартфонов: основные разновидности и их особенности
Сенсорные экраны смартфонов: основные разновидности и их особенности

Наказание устарело: 4 мудрых способа предотвратить плохое поведение у ребёнка
Наказание устарело: 4 мудрых способа предотвратить плохое поведение у ребёнка

Де краще робити ставки на спорт
Де краще робити ставки на спорт

Врач поделился 3 простыми советами для здоровья мочевого пузыря
Врач поделился 3 простыми советами для здоровья мочевого пузыря

Основные преимущества римских штор
Основные преимущества римских штор

Короткий огляд букмекерської контори Vbet
Короткий огляд букмекерської контори Vbet

Как выбрать розы, чтобы порадовать любимую
Как выбрать розы, чтобы порадовать любимую

Лазерная эпиляция разных зон: плюсы, особенности
Лазерная эпиляция разных зон: плюсы, особенности


more stories