Начать новый бизнес — это обстоятельство, которое сопряжено с определенным риском, пишет BoredPanda. Как бы вы не старались, клиенты могут это не оценить, и, по оценкам, около 20% малых предприятий терпят неудачу в первый же год.
Билли Бай из Миссури-Сити, штат Техас, был убит горем, когда узнал, что на торжественное открытие магазина пончиков его отца никто не пришел.
Пончики выглядели восхитительно (в конце концов, на то они и пончики), магазин сверкал чистотой, все было готово для успешного старта «Пончиков Билли». Не хватало только покупателей!
Отец Билли, «продукт» иного поколения, не знал о роли социальных сетей в маркетинге в наше время. А вот Билли знал, поэтому он написал в Твиттере пост и поделился фотографией своего грустного и подавленного неудачей отца.
Друзья! Посмотрите на моего грустного папу! Посмотрите на интерьер!
Плюс социальных сетей в том, что люди могут объединиться ради хорошего дела и помочь кому-то нуждающемуся, проявляя настоящий дух сообщества.
Прошло совсем немного времени после публикации поста, и у стойки стали появляться люди. Они хотели попробовать хваленые пончики, фото которых Билли выложил в Твиттере и Instagram.
Оригинальный твит Билли теперь насчитывает более 325 000 ретвитов и более 700 000 лайков, поскольку люди объединились, чтобы дать толчок развитию их семейного бизнеса. Пришло так много людей, что папа Билли быстро распродал все свои запасы.
«Так вкусно… мммм», — писали люди, уверяя, что эти пончики «лучшие из тех, которые они когда либо пробовали».
Эта история наглядно показывает, как сайты социальных сетей, такие как Twitter, можно использовать для дела, а не только для писанины и выкладывания фото.
Сейчас бизнес папы Билли процветает благодаря хитрому маркетингу его сына и доброй воле незнакомцев. И реальным показателем успеха является не хайп в соцсетях, а отзывы о его пончиках от множества довольных клиентов.
Его маленький бизнес просто нужно было немного подтолкнуть, чтобы все заработало. И спасибо за это он может сказать своему находчивому сыну!
А вы реагируете на рекламу в соцсетях?