Вы когда-нибудь замечали, что у всех крупных фаст-фудов логотипы красного или желтого цвета?
Не только Макдоналдс и Бургер Кинг, но и многие другие, не такие знаменитые, покрасили свой логотип в красный цвет, пишет Viralbake. И не потому, что им не хватает креативности. Причина заключается в психологии цвета.
Теория «кетчупа и горчицы» основана на том, как наш мозг реагирует на определенный цвет.
Вы можете не знать, но мозг обрабатывает цвет до того, как прочитает слова. Вот почему сетям быстрого питания так важно выбрать правильный цвет для своих логотипов. Они должны служить особой цели — привлечению большего количества клиентов.
Но почему красный и желтый?
Красный — это цвет, связанный с активностью. При взгляде на него увеличивается частота сердечных сокращений и усиливается аппетит. А желтый цвет ассоциируется со счастьем.
Оба цвета легко заметить даже при ярком дневном свете. Вот почему использование желтого логотипа помогает легко заметить заведение даже на расстоянии. Этот цвет также стимулирует ваш обмен веществ.
Согласно различным исследованиям, люди заказывают еду в зависимости от цвета продукта. Эксперты считают, что сочетание этих двух цветов обеспечивает человеку чувство голода.
Вывод:
Красный заставляет вас голодать, а желтый — чувствовать себя счастливым, что побуждает вас покупать еду, даже если вы не голодны. Так что вовсе не совпадение, что все сети быстрого питания имеют логотипы, окрашенные в красный и желтый цвета.
А у вас текут слюнки, когда вы видите логотип Макдональдс?