Впечатляющие кадры запечатлели зловещий другой «город-призрак» Китая: огромное «велосипедное кладбище», где оставляют ненужные и конфискованные велосипеды.
Содержание
Китай назывался «велосипедным королевством» из-за популярности двухколесного транспорта в 70-х и 80-х годах. Тенденция к велоспорту прекратилась в 21-м веке после того, как китайские граждане предпочли автомобили.В последние два года стране приходилось решать проблемы переизбытка велосипедов.Согласно информационному агентству Xinhua News Agency, одно «велосипедное кладбище» в районе Цзяннин в Нанкине заняло пустое пространство, которое занимало площадь длиной в один километр.Нанкин — столица провинции Цзянсу на востоке Китая, в которой проживает более восьми миллионов человек.Велосипеды, принадлежащие различным компаниям, начали накапливаться в 2017 году после того, как правительство города начало кампанию по очистке тех велосипедов, у которых не было номерного знака или которые просто бросили на улице.Однако, большинство этих велосипедов все еще отлично работают.В дополнение к тем, которые уже хранятся на «кладбище», в Нанкине существует более 300 000 нелицензированных велосипедов, с которыми властям еще необходимо будет разобраться.К слову, все велосипеды в Нанкине теперь должны иметь виртуальный номерной знак в виде QR-кода.
Более 10 000 нелицензированных велосипедов были сброшены в космос на этой неделе после того, как власти города вытащили их с улицы.
Китай назывался «велосипедным королевством» из-за популярности двухколесного транспорта в 70-х и 80-х годах.
Тенденция к велоспорту прекратилась в 21-м веке после того, как китайские граждане предпочли автомобили.
В последние два года стране приходилось решать проблемы переизбытка велосипедов.
Согласно информационному агентству Xinhua News Agency, одно «велосипедное кладбище» в районе Цзяннин в Нанкине заняло пустое пространство, которое занимало площадь длиной в один километр.
Нанкин — столица провинции Цзянсу на востоке Китая, в которой проживает более восьми миллионов человек.
Велосипеды, принадлежащие различным компаниям, начали накапливаться в 2017 году после того, как правительство города начало кампанию по очистке тех велосипедов, у которых не было номерного знака или которые просто бросили на улице.
Однако, большинство этих велосипедов все еще отлично работают.
В дополнение к тем, которые уже хранятся на «кладбище», в Нанкине существует более 300 000 нелицензированных велосипедов, с которыми властям еще необходимо будет разобраться.
К слову, все велосипеды в Нанкине теперь должны иметь виртуальный номерной знак в виде QR-кода.
А что вы думаете о таком «кладбище»?