Многие бренды предпочитают работать с популярными блогерами, что получить рекламу. Но так делают далеко не все.
В Британии есть небольшой бренд Betrothed&Co, который занимается свадебной фото-съемкой. Его основали Фрэнки Лоу и Лора Даннинг.
К ним обратилась инстаграмерша Мелисса, вернее ее пиарщик, с «заманчивым» предложением.
В письме говорилось, что Мелисса собирается замуж в 2021 году и она хотела бы посотрудничать с Betrothed & Co: они сделают ей фотосет бесплатно, а она прорекламирует их услуги с промокодом на скидку 25% среди своих 55 000 подписчиков.
Кроме того, инстаграмерша отправила такое же предложение еще 4-м брендам и упомянула, что кто быстрее ответит — тот и получит «выгодную» сделку.
Лоу и Даннинг не были впечатлены этим предложением и поделились письмом на своей странице в Facebook.
«Мы не разглашаем электронные письма клиентов, если они не выглядят так. Мы — действительно крошечный бизнес в конкурентной отрасли, и подобные письма игнорируют то, насколько усердно мы работаем».
Первоначально они ответили аккуратно, сказав, что обычно не заключают такие соглашения.
Кроме того, 55 000 — это не так много подписчиков, чтобы делать бесплатную фотосессию. А скидка для всех остальных по промокоду в 25% и вовсе будет им в убыток.
«Наконец, мы действительно оценили то, как вы цените нас как профессионалов, сообщая, что отправили это же письмо четырем другим компаниям. И что решите выбрать нас только из-за быстрого ответа».
Сказать, что Мелисса разозлилась — это ничего не сказать. Она ответила компании, назвав их «непрофессиональными» и сказав, что ответ «ужасен».
«Мы больше не будем рассматривать вас как претендентов на то, чтобы снимать нашу свадьбу. Другие компании, в основном, платят за работу с нами. Это была бы отличная возможность для вас пообщаться с другими влиятельными лицами и некоторыми знаменитостями».
Она также добавила странный абзац, в котором говорилось, что у матери ее жениха был рак, и это несправедливо «быть такими злыми». Она также угрожала компании, что всем расскажет о них.
Эта угроза мало повлияла на Лоу, который все же ответил ей.
«Можно быть немного осторожнее, учитывая, что вы работаете в отрасли связи. Мы сожалеем, что мама больна раком. Но это выглядит, как манипуляция, вы же не сказали об этом сразу! Мы всего лишь пара трудолюбивых креативщиков, пытающихся заработать на жизнь в очень сложной отрасли. И иногда это означает отстаивать свою профессию и ценить свое ремесло».
Он подписал: «П.С. Прости мое любопытство, но кто согласился на это предложение? Мне очень интересно!»
А как вы считаете, имела ли инстаграмерша право так делать?