By using this site, you agree to the Privacy Policy and Terms of Use.
Accept
LifterLifterLifter
Notification Show More
Font ResizerAa
  • Здоровье
  • Галерея
  • Полезно
  • Новости
  • Психология
  • Советы
  • Еда
  • Природа
  • Дети
Reading: Официантка решилась обслужить бездомного, но то, что случилось потом — никто не ожидал
Share
Font ResizerAa
LifterLifter
  • Здоровье
  • Галерея
  • Полезно
  • Новости
  • Психология
  • Советы
  • Еда
  • Природа
  • Дети
Search
  • Здоровье
  • Галерея
  • Полезно
  • Новости
  • Психология
  • Советы
  • Еда
  • Природа
  • Дети
Have an existing account? Sign In
Follow US
Lifter > Blog > Полезно > Официантка решилась обслужить бездомного, но то, что случилось потом — никто не ожидал
Полезно

Официантка решилась обслужить бездомного, но то, что случилось потом — никто не ожидал

kiman
kiman 10.05.2019
Share
SHARE

Бездомные люди — тени нашего общества. Люди проходят мимо них, притворяясь, что их не существует. Но не в этот раз, пишет The Spectrum.

Официантка Мария работала в свою обычную смену, когда за один из ее столиков сел бездомный. Он выглядел не слишком презентабельно, но Мария подошла к нему, как и к остальным клиентам, и любезно сказала ему: «Меня зовут Мария, если вам что-то понадобится, дайте мне знать, и я позабочусь о том, чтобы вы это получили».

ubertopic

Никто из других официантов даже не посмотрел на него, не говоря уж о том, чтобы его обслужить. А все потому, что менеджер ресторана предупредил своих сотрудников, что, если они обслужат кого-то, кто не может заплатить, то рассчитаться за него должны будут из своего кармана. Но это не остановило Марию.

Что произошло дальше.

После того, как человек поел, он заплатил (!) и ушел … а под пустую тарелку сунул чаевые в 100 долларов и записку.

Florida Trend

Хотя размер чаевых был шокирующим, Марию и публику больше удивила именно записка. В записке говорилось: «Дорогая Мария, я очень тебя уважаю и вижу, что ты уважаешь себя … Очевидно, в том, как ты относишься к другим, ты нашла секрет счастья, твои добрые жесты будут вести и тех, кто рядом с тобой».

Записка была подписана владельцем ресторана!

Оказалось, владелец оделся как бездомный и пошел в свой собственный ресторан, чтобы проверить своих сотрудников и качество их обслуживания. Но Мария не имела ни малейшего представления о том, кто он на самом деле. Ее главной заботой было убедиться, что клиент доволен. 

Ее трудовая этика не только получила моральное, но и материальное вознаграждение. Владелец повысил ее до должности менеджера своего ресторана. Благодаря ее доброте ее жизнь изменилась навсегда.

Да, не каждый бездомный на углу может быть владельцем банка или ресторана, но они тоже люди. И к ним нужно относиться с таким же уважением, как и ко всем остальным. И как было сказано в записке, уважительное и заботливое отношение — это один из важнейших шагов к счастью.

А вы согласны?

You Might Also Like

Как часто следует менять кухонные принадлежности?

Клінінгова компанія: непомітний сервіс для офісних центрів

На какой почве хорошо растут помидоры? Простые секреты для получения урожая

Можно ли хранить одежду в гараже?

Должен ли цвет забора соответствовать цвету дома?

kiman 10.05.2019 10.05.2019
Share This Article
Facebook Twitter Email Print
© Foxiz News Network. Ruby Design Company. All Rights Reserved.
Go to mobile version
Welcome Back!

Sign in to your account

Lost your password?