Халявщики вездесущи, пишет Metro. Это люди, которые считают, что все им должны, и совершенно не ценят чужое время и труд. Скриншоты общения между флористом и невестой, «договаривающейся» о цветочном сопровождении своей свадьбы, стали вирусными в сети, и можно с уверенностью сказать, что c такой незамутненностью сталкивался каждый из нас.
Клиентка, оставшаяся неизвестной, написала флористу Мими, сколько будут стоить цветы, которыми она планирует украсить свое торжество. Но после того, как флорист озвучила ей цену, она попыталась сделать все возможное, чтобы снизить стоимость до… нуля.
Заметим, будущие невесты: все знают, что свадьба — это дорого, но это не значит, что кто-то должен работать бесплатно, чтобы вы смогли сэкономить.
Вместо того, чтобы принять предложение или отказаться, женщина спросила, почему Мими взимает так много — на что Мими подробно объяснила, откуда взялись расходы. Она сказала, что вся работа делается вручную, часть цветов в процессе работы может оказаться непригодной, что увеличивает расход.
Чтобы сделать 2, 5 метровую гирлянду, ей понадобится три с половиной часа, таким образом, на гирлянды для всех 18 столов, которые просила невеста, придется потратить 80 часов. Планировщик свадеб из Лос-Анджелеса рекомендует выделить как минимум 10 процентов от вашего общего бюджета на цветы. Конечно, если вы хотите, чтобы «все было в цветах».
Но невеста не унималась — и даже сказала, что надеется, что Мими может просто купить цветы по оптовой цене и сделать всю работу бесплатно. Да, действительно.
Флористу стало ясно, что невеста не намеревается платить ей под тем предлогом, что она уже потратила 10 000 долларов на другие свои свадебные расходы. Но она продолжала быть профессионалом, объясняя, что нет, она не будет делать свою работу бесплатно — но она будет рада порекомендовать ей других людей. На что невеста ответила большим пальцем вниз.
Люди должны начать ценить ручной труд. И действительно, признайте, что ручная работа — это не только материалы, но и затраченное время и навыки. Это то, за что вы платите. Так же, как вам платят за вашу работу (ваше время и усилия).
Надо отметить, что это не первое взаимодействие с клиентом, попавшее в интернет. Похоже, этот новый тренд работает как бесплатная реклама.
А вас когда-нибудь просили работать бесплатно?