Вы можете не подумать, что использование одной пластиковой вилки во время обеденного перерыва может оказать серьезное влияние на земной шар, но если представить, что все 7,7 миллиарда человек сделают то же самое – вас ужаснет эта картина.
Проще говоря, мы тонем в пластике.
С другой стороны, кажется, что в последнее время все больше людей заинтересованы в спасении нашей планеты и осознают экологические угрозы и тот факт, что мы являемся большой частью этой проблемы.
Все вдохновляющие истории позитивных экологических движений во всем мире, включая вирусный вызов #trashtag, вдохновляют нас присоединиться к борьбе за светлое будущее.
Еще одна попытка бороться с невежеством и обеспечить лучшее будущее — это международная некоммерческая организация «Общество охраны морской фауны» (SSCS), которое стремится сохранять и защищать экосистемы и виды в Мировом океане.
Группа объединилась с рекламными агентствами Tribal Worldwide São Paulo и DDB Guatemala, чтобы провести шокирующую кампанию по информированию о пластике.
3D-плакаты изображают двух морских животных — черепаху и тюленя — страдающих от ужасающих последствий небрежно выброшенного пластикового мусора, и передают мощное сообщение:
«Пластик, который вы используете один раз, всегда будет мучить океаны».
«К сожалению, небольшие и бездумные действия в нашей повседневной жизни могут нанести огромный ущерб природе, даже если мы этого не осознаем. В этой кампании мы стремимся исправить это путем осведомления как можно большего числа людей», — сказал Гига Джакомо, исполнительный креативный директор в «Tribal Worldwide São Paulo».
Организация дает ценную информацию об опасном воздействии пластика на океаны, дает полезные советы о том, как уменьшить использование пластика в нашей повседневной жизни, и проводит кампании по очистке пляжей «Операция чистые волны» по всему миру.
«Ученые предупреждают, что в 2050 году в океанах будет больше пластика, чем рыбы в море, — сообщает основатель и президент SSCS капитан Пол Уотсон, — Если океаны умрут – умрем и мы».
Ранее они также выпустили фото с лозунгом: «Вы едите то же, что и они» вместе с шокирующими картинками.
А вы все еще пользуетесь пластиком?