«Доброе утро», «разрешите», «спасибо», «пожалуйста», «извините»… Очевидно, многие дети и подростки никогда не знали о существовании этих слов, потому что мы их редко слышим от них. Saludable.Guru подскажет как быть в такой ситуации.
Эти может выражать неуважение или плохое воспитание. Как родители, мы должны взять на себя ответственность за то, чтобы научить наших детей относиться ко всем с уважением. Кто бы это ни был.
Тем не менее, наивно просто сидеть и ждать пока ребенок чему-то научится. Когда у детей или подростков преобладают гнев, стресс или разочарование, рациональная часть их мозга отключается, поэтому бесполезно что-либо объяснять.
Это то, о чем должны помнить родители, потому что мы не сможем их чему-то учить, пока они не будут эмоционально связаны с нами. В этих случаях угрозы также не работают, потому что в момент гнева дети будут помнить только угрозу, а не учение. Очевидно, не говоря уже о физическом наказании. Они не только ничему не учат, но и порождают обиду.
Психолог Соня Сервантес, специалист по детям и подросткам, говорит, что родители поднимают эту проблему. Она говорит им следующее: «подростки сегодня потеряли всякое уважение к авторитету, они не соглашаются соблюдать правила, у них нет ценностей, и единственное, что их интересует, это развлечения». Потом она спрашивают согласны ли родители — они отвечают «да». Эта фраза была написана Сократом 2400 лет назад. Создавали ли подростки проблемы своим родителям 2400 лет назад? Конечно же да.
Подросток вообще никогда не согласится с властью, с тем, что есть правила и нужно им следовать. Подросток стремится выйти за рамки, преодолеть ограничения и действовать так, как ему хочется. Подростки нерешительны и у них много вопросов, с которыми они часто не знают как справиться. Это тот момент, когда они больше всего нуждается в своих родителях.
Око за око, зуб за зуб.
Возможно, вы попросили своего ребенка выключить телевизор и сделать домашнее задание. Возможно, вы попросили своего сына-подростка отложить электронные игры и сесть за учебу… А потом у них была искривленная гримасса и вам в след они ответили ругательством и криком.
Воспитание уважения у детей не может состоять в неуважении к ним. Угрозы, наказания, насилие, моральное унижение, шантаж … Это не демонстрации власти, а авторитаризма. И с этим вы ничего не добьетесь.
Когда мы сталкиваемся с неуважением со стороны наших детей, то, что происходит в наших головах, не сильно отличается от того, что происходит в их головах. Мы точно так же не можем спокойно реагировать и рационально мыслить.
И вот настал момент спросить себя, что же делать?
Во-первых, мы можем принять во внимание, что дети могут быть жертвами некоторой агрессии. Давайте попробуем выяснить, можем ли мы в этой ситуации помочь нашим детям, поговорить на эту тему или обратиться к профессиональной помощи.
Но в большинстве случаев мы должны взять на себя ответственность за чрезмерно разрешающее образование. У многих родителей возникают проблемы с установлением правил и их соблюдением. Они не справляются с трудными детьми и сдаются ни перед чем, потому что внезапно оказываются в тупике и не знают, как действовать.
Если это ваша ситуация, важно как можно скорее взять быка за рога, потому что мы все видели, как дети иногда ведут себя ненадлежащим образом.
Примите во внимание:
- — Неуважение должно быть исправлено как можно скорее, чтобы оно не усугубилось
- — Обоснуйте плохое отношение вашего ребенка, сказав, что «все дети равны»
- — Обучение уважительному взаимодействию поможет им развить прочные связи с окружающей средой
- — Неуважительному ребенку нужна помощь, чтобы он мог направить свой гнев и разочарование у нужное русло.
Как мы исправляем это отношение?
1) Обучение с первой минуты.
Ошибочно думать, что если ребенок маленький, то он не сможет понять правила или что-либо, что ему объясняют. Дети учатся все время. Никогда не забывай это!
2) Примите разочарование.
Хотите верьте, хотите нет, чрезмерная защита детей — это форма грубости. В нашем стремлении избежать детских страданий мы совершаем ошибку, не позволяя им подготовиться к преодолению неблагоприятных ситуаций.
Мы не хотим, чтобы они плакали, а затем делаем то, что они просят. Мы не хотим, чтобы они злились, и затем мы допускаем неподобающее поведение…
3) Установите ограничения.
Иногда негативное отношение наших детей связано с тем, что они не очень хорошо знают, как далеко можно зайти и как далеко нельзя. Это связано с неясными рамками.
Если мы устанавливаем правило, которому необходимо следовать, мы должны в принципе подавать пример и объяснять, каковы положительные последствия принятия этих правил.
4) Согласованность и настойчивость.
Такие наказания, как «один месяц без телевидения» или «два месяца без прогулок с другом», абсолютно бесполезны. В принципе, потому что нам вряд ли удастся их сохранить, а потом сущность наказания теряется.
5) Уметь различать.
Как родители, мы должны четко понимать, что недопустимо, а что несущественно. Иногда мы слишком много внимания уделяем на «помыть чашку после ее использования», но при этом мы допускаем оскорбления.
В заключении мы можем просуммировать все в поговорке: «больше мух поймано с медом, чем с уксусом».
Это означает, что мы навязываемся силой, суровыми наказаниями, физическими наказаниями, угрозами и унижениями.Наши дети будут обижены и подвергнутся более жестокому обращению.
Давайте поговорим, объясним, спросим, давайте узнаем, что происходит, и пусть наши дети знают, что плохое отношение, плохое образование и неуважение принесут только проблемы, и что легче использовать хорошие манеры.
Давайте поймем наконец, что последствия использования тех слов, которые мы назвали в начале, всегда будут влиять на вас.