Недавно икона моды Карл Лагерфельд скончался в возрасте 85 лет, оставив индустрию убитой горем из-за потери такой легендарной фигуры, пишет 22 Words.
Внезапная кончина Лагерфельда заставила многих задуматься — что будет с его состоянием в 200 миллионов долларов? Что ж, похоже, Лагерфельд, который не имел детей, все продумал.
Любимая кошка кутюрье Шупетт, которой отошло 200 миллионов долларов из состояния Лагерфельда — это готовый бренд, у которого 120 000 подписчиков в Instagram. У Шупетт даже есть блог, который ведет эксперт по цифровому маркетингу Эшли Чудин.
Поэтому жизнь Шупетт не изменилась. Хотя ее владелец уже скончался, похоже, что Шупетт будет продолжать жить в роскоши и даже продолжать дело Мастера.
Представители любимицы покойного Карла Лагерфельда анонсировали выпуск лимитированной коллекции одежды в память о дизайнере. Памятная коллекция будет называться «RIP Daddy» (что в переводе означает «Покойся с миром, папочка»).
«После недавней потери папы я вошла в траур. Хотя это было душераздирающее время, вы меня поддержали. Читая каждое сообщение, я снова обретала голос, и вдохновилась на памятную коллекцию RIPDaddy», — говорится в сообщении.
Команда, которая ведет социальные сети кошки, создаст вещи, которые можно будет купить в онлайн-магазине.
В лимитированной коллекции будут представлены футболки, кружки и чехлы на iPhone. Выручка с проданных вещей пойдет в фонд помощи животным, который расположен в Калифорнии.
Кроме того, ходят слухи, что о кошке будет заботится Берд Кренинг — модель, и отец крестного сына Лагерфельда — Хадсона.
Интересно, кто-то будет покупать «траурные» вещи от Шупетт?