И хотя их считают основным двигателем SEO-продвижения, сейчас поисковые системы все больше и больше «придираются» к их наличию и качеству.
Какие интернет-источники поисковик считает «плохими»?
Несмотря на популярность продвижения сайта ссылками, есть целый ряд неприемлемых ресурсов, которые снизят позицию сайта в рейтинге поисковой системы. Но важно помнить, что если вы нашли подобную ссылку на своем веб-сайте, не спешите избавляться от нее – попробуйте реанимировать и изменить.
-
Форумы. Если на вашей странице источники распространяют зарегистрированные пользователи, то проблем быть не должно. Но большое количество каких-то «других» Гугл воспримет как спам и выведет сайт из топа в лучшем случае.
-
«Без возможности клика». Много разных ресурсов из посторонних площадок, которые нельзя кликнуть и перейти на следующую страницу, у поисковика вызовет подозрение спама.
-
Комментарии. Например, комментарии в блогах – максимально противоречивая тема. Некоторые пользователи спамят различными ссылочными материалами, думая что повысят рейтинг. Но это только остановит продвижение интернет-площадки.
-
Программы создания ссылочных ресурсов. Итог работы подобной программы – блокировка веб-сайта алгоритмами поисковика.
-
Линк из зарубежных гостевых книг. Гугл воспринимает их как манипуляции с алгоритмами. Итог – бан.
Кроме этих, есть еще ссылки на каталоги, частные сети, линки от сервисов дешевых и некачественных ссылок. Все это алгоритмы гугла считают «плохой» частью наполнения сайта, уж лучше без нее.
Продвижение сайта ссылками. Что делать нельзя
Если вы все-таки понимаете, что без использования сноски ресурс существовать не может, придерживайтесь определенных правил, чтобы поисковые системы не считали интернет-страницу «опасной». Что точно нельзя делать:
-
использовать большое количество источников;
-
«спамить» ссылкой на свой проект в комментариях других блогов;
-
вставлять «чужие» источники, которые никак не связаны с тематикой веб-страницы;
-
пользоваться площадками для наращивания ссылочных ресурсов.
Весь линк-материал должен вести пользователей не только на главную страницу сайта, а и на другие «участки», если переход только на домашнюю – блок. Грамотно создавайте переходы.
Многие уверенны, если заплатить за какой-то линк компаниям, которые продают подобный ресурс, рейтинг сразу же повысится. Но вероятность, что кто-то другой купит эту же сноску очень высока, и поисковик удалит ее или же весь портал целиком.
Чтобы полностью убедиться, что «плохих» ресурсов на вашей веб-странице нет, можно заказать отдельную функцию продвижения сайта ссылками. Только профессионалы смогут качественно настроить все ресурсы, сделать ссылки полезными и вывести сайт на топовые позиции в рейтинге поисковика.