By using this site, you agree to the Privacy Policy and Terms of Use.
Accept
LifterLifterLifter
Notification Show More
Font ResizerAa
  • Здоровье
  • Галерея
  • Полезно
  • Новости
  • Психология
  • Советы
  • Еда
  • Природа
  • Дети
Reading: Как решать конфликты с оптовым поставщиком обуви
Share
Font ResizerAa
LifterLifter
  • Здоровье
  • Галерея
  • Полезно
  • Новости
  • Психология
  • Советы
  • Еда
  • Природа
  • Дети
Search
  • Здоровье
  • Галерея
  • Полезно
  • Новости
  • Психология
  • Советы
  • Еда
  • Природа
  • Дети
Have an existing account? Sign In
Follow US
Lifter > Blog > Гардероб > Как решать конфликты с оптовым поставщиком обуви
Гардероб

Как решать конфликты с оптовым поставщиком обуви

kiman
kiman 01.12.2022
Share
SHARE

Есть несколько условий успешного сотрудничества поставщика и оптового покупателя обуви:

  1. Взаимовыгодные условия. Заказчик должен получать необходимую продукцию вовремя, в правильной комплектации, с гарантией и без переплат, а оптовый магазин – оплату в оговоренном размере без задержек. 
  2. Добропорядочность продавца. Судить о честности партнера можно по соотношению качества и цены товара. Также важно, чтобы купленная зимняя женская обувь оптом или другая продукция вживую выглядели именно так, как показано на фото, имели заявленные характеристики. Стоит обратить внимание и на соблюдение сроков отгрузки и доставки. 
  3. Постоянная обратная связь, которая позволяет максимально быстро понять, что появилась проблема, и вовремя её устранить. Накопление претензий ни к чему хорошему не приводит.
  4. Официальное закрепление условий поставок. Оптовые покупки делаются исключительно на основании договора, где прописаны условия купли-продажи, права и обязанности, а также ответственность сторон в случае нарушения пунктов документа. 
  5. Быстрое урегулирование спорных моментов. Крайне редко удается добиться многолетнего сотрудничества без конфликтов, и это нормально, ведь случаются технические сбои и другие неприятности. К тому же, никто не отменял человеческий фактор – менеджер оптового или розничного магазина тоже может что-то забыть или ошибиться. Важно научиться правильно реагировать в таких ситуациях, чтобы потом продолжать успешно работать с поставщиком. 

Порядок действий при появлении проблемы

В случае возникновения каких-то непонятных моментов или неудовольствия действиями поставщика, необходимо:

  • определить, действительно ли есть проблема, насколько она серьезная;
  • убедиться, что причиной неприятной ситуации не является ваш собственный сотрудник;
  • связаться с менеджером, который вас курирует, и объяснить ситуацию, после чего попробовать прийти к какому-то общему решению относительно урегулирования конфликта;
  • если представитель оптового магазина игнорирует ваши запросы, придется подавать официальную претензию, причем лучше сразу отправить жалобу заказным письмом на указанный в договоре юридический адрес;
  • поставщик, заинтересованный в сохранении отношений, обязательно предпримет шаги для решения проблемы, а если нет, то можно обращаться в суд с исковым заявлением. Но судебные тяжбы – это долго, трудно и дорого, поэтому до них лучше не доводить. Особенно с учетом того, что иногда полученная компенсация не покрывает всех издержек. 

Если конфликты возникают регулярно, и никакие способы восстановить отношения не работают, ничего страшного – всегда можно найти другого партнера. Недостатка в оптовых магазинах обуви в Украине нет, разве что придется потратить некоторое время на проверку потенциальных поставщиков, но это лучше, чем при каждом заказе опасаться появления проблем. 

You Might Also Like

Як вибрати ідеальний рюкзак ЗСУ: головні поради

Виды мужских трусов и советы по выбору

Что носить осенью 2024? Вещи, которые не потеряют своей актуальности никогда

Чи можна носити сукню з кросівками?

Как добиться эстетики чистой девушки: 7 простых советов

kiman 01.12.2022 01.12.2022
Share This Article
Facebook Twitter Email Print
© Foxiz News Network. Ruby Design Company. All Rights Reserved.
Go to mobile version
Welcome Back!

Sign in to your account

Lost your password?