Промышленно-строительная группа «Ковальская» получила штраф за рекламный ролик с участием порноактрисы Джозефины Джексон (настоящее имя — Юлия Сенюк), пишет Lifter.
Как сообщил владелец креативного агентства reitrarska Максим Бондаренко, Госпродпотребслужба признала рекламу дискриминационной, поскольку в ней женское тело используется как сексуальный объект. Именно он подал жалобу на данную кампанию.
По данным ведомства, для оценки содержания ролика под названием «Твердый стандарт» была привлечена Украинская ассоциация по маркетингу. Эксперты установили, что реклама нарушает закон «О рекламе», так как демонстрирует тело человека исключительно в сексуальном контексте с целью привлечения внимания, не связанного с продвигаемым продуктом. В результате на компанию наложили штраф и обязали прекратить распространение видео.
В «Ковальской» пояснили, что Джозефина Джексон в ролике исполнила роль «эксперта по твердости», рассказывающей об уходе за бетоном «уверенно, нежно и точно». По словам представителей компании, кампания была выполнена в «прямом и откровенном стиле», чтобы в ироничной форме напомнить клиентам о правилах ухода за бетоном и подчеркнуть важность «твердого стандарта».
Рекламный ролик вызвал широкий резонанс в соцсетях. Одни пользователи сочли его провокацией и примером сексизма, другие — удачным вирусным ходом на грани допустимого.
Кто такая Вера Кравцова (Вера К): минчанка, ставшая жертвой торговли людьми в Мьянме.