By using this site, you agree to the Privacy Policy and Terms of Use.
Accept
LifterLifterLifter
Notification Show More
Font ResizerAa
  • Здоровье
  • Галерея
  • Полезно
  • Новости
  • Психология
  • Советы
  • Еда
  • Природа
  • Дети
Reading: Электромобили вредят планете больше, чем дизель! Исследование
Share
Font ResizerAa
LifterLifter
  • Здоровье
  • Галерея
  • Полезно
  • Новости
  • Психология
  • Советы
  • Еда
  • Природа
  • Дети
Search
  • Здоровье
  • Галерея
  • Полезно
  • Новости
  • Психология
  • Советы
  • Еда
  • Природа
  • Дети
Have an existing account? Sign In
Follow US
Lifter > Blog > Новости > Электромобили вредят планете больше, чем дизель! Исследование
Новости

Электромобили вредят планете больше, чем дизель! Исследование

kiman
kiman 23.04.2019
Share
SHARE

По данным немецких учёных, на электромобили приходится больше выбросов CO2, чем на дизельные.

Таков вывод исследований профессора Кристофа Бухаля, результаты которых опубликовал Институт Ифо в Мюнхене. Согласно ему, электромобили производят гораздо больше вредных выбросов, если учитывать в расчётах выбросы CO2 при производстве аккумуляторов.

Суммарно показатель хуже, чем у дизеля, на 11–28%. А всё потому, что процессы получения и обработки лития, кобальта и марганца — основных элементов батарей — требуют огромного количества энергии.

Авторы исследования сравнивали Mercedes C220d и Tesla Model 3. По их утверждению, батарея Tesla Model 3 выбрасывает в атмосферу до 15 тонн СО2. При сроке службы батареи в 10 лет и пробеге 15 000 км в год это примерно 73–98 г/км.

Добавьте к этому энергетическую систему Германии, которая в 2018 году на 50% всё ещё состояла из ископаемого топлива, и получается, что Tesla выделяет 156–181 г/км — а это значительно больше, чем у дизельного мерседеса.

Авторы исследования критикуют законодателей ЕС за то, что те считают электромобили транспортом с «нулевым уровнем» выбросов CO2.

EVTV

Впрочем, современные двигатели внутреннего сгорания — тоже не вариант: установленный с 2030 года предел выбросов CO2 в 59 г/км эквивалентен расходу 2,2 л дизельного топлива или 2,6 л газа на 100 км — а это «технически неосуществимо».

Поэтому учёные рекомендуют двигатели на метане в качестве переходной технологии к автомобилям, работающим на водороде или «зелёном метане» (добытом без образования выбросов CO2). В таком случае суммарные выбросы примерно на треть ниже, чем от дизтоплива.

Как тебе такое, Илон Маск?!

You Might Also Like

Умер Папа Римский Франциск: кто станет новым папой и когда будет голосование

У кого сегодня, 5 февраля 2025, День ангела: открытки и пожелания на русском

Почему Тикток больше не запрещен в США: последние новости 2025

Какой комп нужен для Сталкер 2: системные требования 2024

Какой будет тема Met Gala 2025 года? Узнай первым о решении Института костюма

kiman 23.04.2019 23.04.2019
Share This Article
Facebook Twitter Email Print
© Foxiz News Network. Ruby Design Company. All Rights Reserved.
Go to mobile version
Welcome Back!

Sign in to your account

Lost your password?