Медицинские работники рассказали о влиянии, которое оказывает игра Fortnite на детей, и сравнили ее с наркотической зависимостью.
Мультяшная многопользовательская стрелялка, в которую играют более 200 миллионов пользователей, приводит к бессоннице, безразличию к учебе и жестокости.
После выхода последней части популярной видеоигры Fortnite: Battle Royale дети бросают социальную деятельность, например, занятия спортом.
Специалисты по поведению говорят, что некоторые дети даже борются с игровой зависимостью в результате постоянной игры.
Майкл Рич, директор Клиники интерактивных средств массовой информации и интернет-расстройств при Бостонской детской больнице, рассказал Boston Globe о его влиянии.
«Они не спят. Они не ходят в школу. Они бросают социальную деятельность. Многие дети перестали заниматься спортом, поэтому что им эту уже не интересно.
Я знал ребенка, который уничтожил семейный автомобиль, потому что он думал, что его родители заперли его телефон внутри. Он ударил молотком по лобовому стеклу».
Его рассказ — только один из многих, которые описывают одержимость, настолько интенсивную, что ходят к врачам и психологам, чтобы сломать эту зависимость.
В некоторых случаях подростки теряют вес, потому что они отказываются приостановить игру, чтобы поесть.
Родители, переживающие из-за того, что их дети проводят слишком много времени в Интернете, не редкость, но существуют важные факторы, которые затрудняют прекращение этих игр.
Достижения в области технологий сделали игры более интерактивными и более привлекательными благодаря ярким цветам и элементу социального взаимодействия с другими игроками.
«Психологические манипуляции стимулируют мозг и заставляют их «жаждать» большего», — сказал Дуглас Джентиле, профессор психологии.
По словам Офира Турела, профессора информационных систем и наук о решениях в Калифорнийском государственном университете Фуллертона, создатели игр также используют теневую тактику, принятую создателями игровых автоматов, например, график с переменным вознаграждением.
«Дети особенно поддаются этому механизму «переменного вознаграждения», потому что их мозг все еще уязвим», — объяснил он.
В игру Epic Games Inc. можно играть бесплатно, но она заработала как минимум 1,2 млрд долларов США на продаже V-Bucks, игровой валюты.
Более 68% игроков делают внутриигровые покупки, такие как оружие, танцевальные движения и украшения, чтобы персонализировать своих персонажей.
По данным опроса 2018 года, среднестатистический игрок, совершающий покупки, тратит около $84,67.
А что вы об этом думаете? Верите в реальное наличие такой «эпидемии»?