Буквально 1 пример, доказывающий, что Китай уже обогнал США по инновациям

Written by: kiman

Путешествие на поезде не самый популярный способ передвижения по США. Amtrak – единственная высокоскоростная междугородная пассажирская железная дорога в стране, и она не приносила прибыль с момента своего основания.

Contents
Amtrak разрабатывает высокоскоростной парк для замены своей линейки Acela Express в 2021 году, но они пока не распространены.Китайская железнодорожная линия Шанхайский маглев существует с 2004 года и до сих пор по ней ездят самые быстрые коммерческие поезда в мире.Поезда Amtrak ездят на скорости от 160 до 241 км в час.Китайские скоростные поезда развивают скорость до 299 км в час.Внутренняя эстетика поезда Amtrak напоминает самолет.Цветовая схема отличается на сверхскоростных пассажирских экспрессах, но это идея та же.Бизнес-класс в США – это немного модернизированный вариант, но ничего сверхъестественного.На сверхскоростных пассажирских поездах в Китае места бизнес-класса откидываются и у всех есть подставка для ног.Американские стюарды Amtrak носят рубашки с воротником и шарфы.Обслуживающий персонал сверхскоростных пассажирских поездов Китая еще и шляпу.Северо-восточный коридор Amtrak составляет треть его трафика.В Китае скоростная железная дорога между Пекином и Шанхаем является одной из самых загруженных.Станция Пенсильвания в Нью-Йорке — это то место, где Amtrak набирает наибольшее количество пассажиров.Южный железнодорожный вокзал Пекина является крупнейшим в городе железнодорожным вокзалом площадью более 46637.33 квадратных метров.Высокие цены Amtrak ослабляют его популярность. Расстояние в 360 км из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия, на экспресс-линии Acela стоит $165.Китайские скоростные поезда значительно дешевле. Поездка в 418 км из Пекина в Цзинань стоит от $28.Вид из обоих поездов довольно впечатляющий.Даже если это немного размытый.

Федеральное правительство продолжает субсидировать свои операции на сумму 1 миллиард долларов США в год, а количество пассажиров в прошлом году составило около 31.3 миллиона пассажиров – и это новый рекорд.

Высокоскоростная железная дорога Китая, с другой стороны, является наиболее интенсивно используемой в мире, с 1.44 миллиардами пассажиров в год.

И вот в чем разница между этими двумя железными дорогами:

Amtrak разрабатывает высокоскоростной парк для замены своей линейки Acela Express в 2021 году, но они пока не распространены.

Alstom SA/Meconopsis by Trimaran/Amtral

Китайская железнодорожная линия Шанхайский маглев существует с 2004 года и до сих пор по ней ездят самые быстрые коммерческие поезда в мире.

Zoran Karapancev/Shutterstock

Поезда Amtrak ездят на скорости от 160 до 241 км в час.

chuckstock/Shutterstock

Китайские скоростные поезда развивают скорость до 299 км в час.

gui jun peng/Shutterstock

Внутренняя эстетика поезда Amtrak напоминает самолет.

Alex Wong/Getty Images

Цветовая схема отличается на сверхскоростных пассажирских экспрессах, но это идея та же.

EQRoy/Shutterstock

Бизнес-класс в США – это немного модернизированный вариант, но ничего сверхъестественного.

Amtrak

На сверхскоростных пассажирских поездах в Китае места бизнес-класса откидываются и у всех есть подставка для ног.

China Daily China Daily Information Corp — CDIC/Reuters

Американские стюарды Amtrak носят рубашки с воротником и шарфы.

Amtrak

Обслуживающий персонал сверхскоростных пассажирских поездов Китая еще и шляпу.

Carlos Barria/Reuters

Северо-восточный коридор Amtrak составляет треть его трафика.

Mark Makela/Getty Images

Он останавливается в Вашингтоне, округ Колумбия, Филадельфии, Нью-Йорке и Бостоне.

В Китае скоростная железная дорога между Пекином и Шанхаем является одной из самых загруженных.

Jason Lee/Reuters

Станция Пенсильвания в Нью-Йорке — это то место, где Amtrak набирает наибольшее количество пассажиров.

BravoKiloVideo/Shutterstock

Южный железнодорожный вокзал Пекина является крупнейшим в городе железнодорожным вокзалом площадью более 46637.33 квадратных метров.

TonyV3112/Shutterstock

Высокие цены Amtrak ослабляют его популярность. Расстояние в 360 км из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия, на экспресс-линии Acela стоит $165.

AP

Китайские скоростные поезда значительно дешевле. Поездка в 418 км из Пекина в Цзинань стоит от $28.

China Stringer Network/Reuters

Вид из обоих поездов довольно впечатляющий.

Amtrak

Даже если это немного размытый.

OswaldVisual/Shutterstock

А вы когда-нибудь ездили теми или другими поездами?

Share This Article