By using this site, you agree to the Privacy Policy and Terms of Use.
Accept
LifterLifterLifter
Notification Show More
Font ResizerAa
  • Здоровье
  • Галерея
  • Полезно
  • Новости
  • Психология
  • Советы
  • Еда
  • Природа
  • Дети
Reading: Банки спермы, из-за новых законов потерявшие «поступления», пытаются привлечь доноров при помощи «языка мачо»
Share
Font ResizerAa
LifterLifter
  • Здоровье
  • Галерея
  • Полезно
  • Новости
  • Психология
  • Советы
  • Еда
  • Природа
  • Дети
Search
  • Здоровье
  • Галерея
  • Полезно
  • Новости
  • Психология
  • Советы
  • Еда
  • Природа
  • Дети
Have an existing account? Sign In
Follow US
Lifter > Blog > Новости > Банки спермы, из-за новых законов потерявшие «поступления», пытаются привлечь доноров при помощи «языка мачо»
Новости

Банки спермы, из-за новых законов потерявшие «поступления», пытаются привлечь доноров при помощи «языка мачо»

kiman
kiman 21.06.2019
Share
SHARE

Исследование, проведенное учеными Кардиффского университета,  проанализировало маркетинговые стратегии, используемые банками спермы в Соединенном Королевстве и Австралии, и обнаружило, что они полагаются на мужские архетипы для привлечения товара, который они не могут купить на законных основаниях.

Банки спермы в Великобритании и Австралии используют изображения и фразы, связанные с мужественностью, для привлечения доноров, поскольку законы запрещают им платить за сперму, пишет Metro.

Во всем мире индустрия донорства спермы оценивается более чем в 3,5 миллиарда долларов США; ожидается, что в ближайшие годы дальнейшее развитие отрасли будет способствовать более широкому принятию однополых отношений и увеличению спроса на лечение бесплодия.

medikforum

Банки спермы в Великобритании и Австралии находятся в невыгодном положении, поскольку они не могут платить донорам или предоставлять им анонимность, на них распространяются ограничения на количество пожертвований, которые может предоставить один мужчина, а импорт и экспорт спермы строго регулируется.

Некоторые эксперты утверждают, что регулирование важно, но неспособность платить за сперму означает, что в Великобритании ее меньше, чем в других странах. Дефицит спермы возник и усугубился после того, как в 2005 году Великобритания отменила анонимность доноров, что привело к закрытию национального банка спермы.

Чтобы преодолеть нормативные ограничения и увеличить количество доноров, банки спермы в Великобритании и Австралии начали рекламировать акт донорства спермы как подтверждение мужественности.

The Telegraph

Стратегия основана на на двух архетипах мужественности — «солдат», служащий своей стране, и «повседневный герой», спасающий девицу в беде.

Архетип солдата использует образы и фразы, связанные с долгом, честью и героизмом, чтобы подтвердить мужественность; донор готов пожертвовать собой и своим временем без награды. 

IVF Australia 

В повседневном образе героя используются образы спасающих профессий, таких как пожарные и спасатели, которые связывают способность создавать жизнь со способностью ее спасти.

Исследователи обнаружили, что в кампаниях, использующих архетип повседневного героя, иногда используются гиперсексуализированные или романтизованные образы мужчин для усиления их привлекательности.

IVF Australia

Примеры этого можно найти в плакатах кампании, на которых изображены мужчины спортивной формы в плавках или трусах, а также в видеороликах, на которых мужчины готовят барбекю или раздают розы женщинам.

Доктор Мимун сказал, что использование этих маркетинговых стратегий оказало значительное влияние на отрасли донорства спермы как в Великобритании, так и в Австралии. «Это помогло отрасли в Великобритании и Австралии в значительной степени решить проблему нехватки доноров», — сказал Мимун.

Креативные ребята! 😉

You Might Also Like

Умер Папа Римский Франциск: кто станет новым папой и когда будет голосование

У кого сегодня, 5 февраля 2025, День ангела: открытки и пожелания на русском

Почему Тикток больше не запрещен в США: последние новости 2025

Какой комп нужен для Сталкер 2: системные требования 2024

Какой будет тема Met Gala 2025 года? Узнай первым о решении Института костюма

kiman 21.06.2019 21.06.2019
Share This Article
Facebook Twitter Email Print
© Foxiz News Network. Ruby Design Company. All Rights Reserved.
Go to mobile version
Welcome Back!

Sign in to your account

Lost your password?