Однако это не так: занять высшие строчки в ранжировании может любой сайт, содержащий полезный, релевантный контент, и правильно оптимизированный.
Самостоятельные работы по поисковой оптимизации могут быть рискованными: недостаточные действия не продвинут сайт в ранжировании, а если переусердствуете — попадете под фильтр поисковых систем, и опуститесь в поисковой выдаче. Чтобы избежать подводных камней, закажите seo https://web-promo.ua/seo/ в агентстве интернет-маркетинга Webpromo. Эксперты компании уже 13 лет занимаются продвижением сайтов в интернете, и знают все тонкости поисковой оптимизации.
Для тех, кто решил все же оптимизировать свой сайт самостоятельно, мы собрали несколько советов, которые помогут поднять вебресурс в ранжировании.
-
Проанализируйте конкурентов. Определите, по каким запросам продвигаются 2-3 компании из топа выдачи. Изучите их сайты: скорость загрузки страниц, структуру, метатеги, тематику контента, протокол защиты. В чем вы уступаете конкурентам? Что нужно сделать, чтобы их догнать? Конкурентный анализ позволит значительно расширить семантическое ядро.
-
Публикуйте контент регулярно. Google высоко ценит активность сайтов. Но не хаотическую, а регулярную. По возможности стабильно загружайте на вебресурс новые материалы в одно и то же время и обновляйте старый контент, актуализируйте его.
-
Публикуйте уникальный контент. Проверка текстов и изображений на уникальность — обязательная составляющая работы поискового алгоритма. Более того, Google определяет источники данных, и штрафует вебресурсы с неуникальным контентом в выдаче.
-
Внедряйте микроразметку. Этот шаг будет эффективным, если у вас интернет-магазин, или ваш контент — это рецепты, ответы на вопросы, видео и фото. Микроразметка оформляет результат выдачи в более привлекательный характерный сниппет.
-
Адаптируйте сайт под мобильные устройства. Общий трафик с гаджетов превысил 50%, и если ваш вебресурс не оптимизирован под маленькие экраны — вы теряете значительную часть пользователей. Ну и поисковики не дадут вам выйти в топ выдачи.
-
Создайте карту сайта. Sitemap помогает алгоритмам Google быстрее индексировать сайт и лучше понимать его наполнение.
-
Сделайте перелинковку. Свяжите страницы сайта ссылками между собой. Такая целостность вебресурса удобна для пользователей, и поисковики это учитывают. Следите за релевантностью анкоров.
-
Разместите на других сайтах обратные ссылки. Чем больше авторитетных доноров ссылаются на ваш ресурс, тем лучше ранжирование.
И помните, что поисковая оптимизация не может быть конечной. Чтобы оставаться в топе, необходимо постоянно улучшать отдельные элементы SEO, искать новые ключевые слова, следить за обновлениями ядра Google.