Реклама со всех сторон сыпет на нас новой информацией. Но что из этого правда — вопрос.
История знает кучу случаев, когда компании-производители нагло лгали, чтобы протолкнуть свой товар на рынок, пишет Unbelievable facts.
И вот 10 таких случаев. Многих из них влияют на жизнь как минимум половины населения.
1. Здоровые зубы должны быть чрезвычайно белыми.
Это совершенно неестественно, и белизна зубов не имеет никакого отношения к их здоровью.
Цвет зубов зависит от возраста человека и особенностей ДНК. Кроме того, пища, потребляемая человеком, наряду с образом жизни, играет важную роль в определении цвета зубов.
2. Принтеры выдают сообщение о нехватке чернил до того, как они фактически заканчиваются.
Компания PC World провела исследование для проверки этой конкретной проблемы. Они изучали принтеры четырех ведущих брендов: Canon, Epson, Hewlett-Packard и Kodak. Количество оставшихся чернил после предупреждения варьировалось от 8% в картридже марки Epson до 45% в картридже для принтера Canon.
3. Индустрия отбеливания глаз нарочно искажает людей в своих роликах.
Мы все страдаем от периодического покраснения, пожелтения или изменения цвета наших глаз. Это может быть связано с загрязнением, стрессом или другим выбором образа жизни.
Но процедуры отбеливания глаз — рискованное дело. После них могут появиться зуд, покраснения и даже ранки в глазах.
4. Косметические компании заставляют молодежь верить, что у них неправильная структура костей.
Мы все рождены с уникальными костными структурами. Они не бывают правильные или неправильные. Но этим удачно пользуется косметическая индустрия.
5. Кофе вреден для здоровья.
Компании которые занимаются производством кофезаменителей, уверяют, что кофе — вреден, так как приводит к проблемам с нервами, пищеварением, сердцем и почками.
Но это — неправда. Множественные исследования не нашли подтверждения этим фактам.
6. Витаминизированная вода — то, что нужно организму.
На самом же деле, это — просто сладкая вода, которая содержит аж 33 грамма сахара. Количество витаминов там действительно минимальное.
7. Специальные шампуни и кондиционеры способны «склеить» секущиеся кончики.
К сожалению, это всего лишь креативное изобретение для продажи большего количества продуктов, и разделенные концы не могут быть восстановлены. Единственный способ — отрезать их, ведь по сути это раскол волосинки.
8. Существует множество продуктов, которые помогают в детоксикации нашего организма.
Но это всего лишь ложь, и наши тела полностью способны выводить токсины самостоятельно. И что интересно, это происходит каждый день, а не только когда вы употребляете чудо-продукты.
Наша кишка имеет специальные лимфатические клетки, которые идентифицируют вредные частицы, чтобы они не попадали в кровь.
9. Gillette уверили всех, что волосы на теле женщин — недопустимы.
Это — не проблема. Таким образом, компания просто удвоила свою прибыль и получила много потенциальных покупателей.
10. Levi’s придумали концепцию деловых «повседневных» вещей, чтобы они могли увеличить продажи своего бренда Dockers.
Они сделали специальные показы и разработали брошюры по деловому стилю, уже учитывая свою новую коллекцию. То есть создали совершенно другое направление, в которое поверили абсолютно все.
А вы «велись» на эти уловки?