У многих путешественников время от времени возникает непреодолимый соблазн взять что-нибудь на память из номера приютившей его гостиницы, пишет New York Post.
Владельцы отелей утверждают, что по прихоти любителей ванных принадлежностей и других «бесплатных» аксессуаров, они несут серьезные убытки.
В ходе независимых опросов в мелких кражах из отелей призналось около 60 процентов респондентов.
В присвоении гостиничных полотенец и средств гигиены обвиняют несознательных постояльцев более трети владельцев гостиничных заведений.
1. Безоговорочным лидером среди похищаемых отельных ценностей следует признать шампуни.
За сезон достоянием несознательных туристов становится до 2 тысяч тонн этой ароматной жидкости.
2. Не менее популярны у туристов халаты и пепельницы, украшенные логотипом отеля.
Не остаются без внимания обладающие небольшими габаритами и бытовой ценностью тапочки.
3. Наших соотечественников часто уличают в стремлении прихватить с собой в номер еду со шведских столов и миниатюрные чайные ложки.
При этом восполнять потери столовых приборов до следующего заезда гостиницы просто не успевают.
4. Похищение табличек с надписью: «Не беспокоить» трудно назвать кражей.
Здесь будет уместнее говорить о бескорыстном коллекционировании. Так или иначе это достаточно безвредное массовое хобби не находит понимание у сотрудников отелей.
5. Скромный рулон туалетной бумаги является желанным трофеем для каждого пятого постояльца.
Пустяковая цена похищенного помогает избежать угрызений совести.
6. Притягивают взор гостиничных воришек и мини-бары в номерах.
Сотрудники гостиниц порой не в состоянии уследить за каждым шоколадным батончиком, съеденным или взятым на память очередным постояльцем, поэтому опустошение баров часто сходит туристам с рук.
Многие отели практикуют правило буквы «S». Оно предполагает, что турист имеет право при выезде взять с собой всю ту гостиничную мелочь, что начинается с этой буквы на языке международного общения.
К таким трофеям относятся мыло, гели для душа, канцелярский минимум, наборы для ухода за обувью, мини-комплекты для штопки, шампунь и тапки.
Однако некоторым мало такого послабления и тогда они способны удивить даже самого невозмутимого метрдотеля.
7. Стульчак для унитаза.
Вещь, демонтаж которой не представляет особого труда, бесспорно нужна в хозяйстве. К тому же сиденье относительно компактно, чтобы вынести его в поклаже.
8. Постояльцы не прочь при случае прихватить пульт дистанционного управления от телевизора.
А подойдет ли данное устройство к домашнему телевизору, в этот момент похитителя не волнует. Малые габариты затрудняют своевременное обнаружение пропажи — это главное.
9. Расхитители отельной собственности всегда идут в ногу со временем.
Находятся уникумы, которые продолжают славные традиции советских коммуналок и выкручивают в номерах энергосберегающие лампочки, заменяя их на более дешевые лампы накаливания.
10. Самыми значительными потерями для гостиниц являются похищения симпатичных сотрудниц.
Респектабельные постояльцы коварно предлагают барышням руку и сердце и безнаказанно берут их в жены.
Однако все не так плохо. Не менее часты случаи, когда путешественники сами забывают свои вещи и не спешат за ними возвращаться.
За сезон скапливаются чемоданы разнообразной косметики, лекарственных препаратов и пляжных вещиц.
Как правило, отели, дорожащие своей репутацией, стараются помочь растеряхам, и наиболее ценные вещи отправляют по домашнему адресу через сервис DHL.
А вы что-нибудь воровали в отеле, где отдыхали в отпуске?