Алисса Ли, 25 лет, купила курицу в магазине KFC 16 апреля, чтобы накормить свою семью. Она утверждает, что съела всего два кусочка курицы, а потом отломила кусок бедра для своего двухлетнего сына и заметила, что курица недожарена, сообщает Daily Mail.
Студентка ветеринарного факультета сказала, что на следующий день она попыталась связаться с магазином, но не смогла дозвониться.
«Наконец, на второй день попытки кто-то ответил, и они попросили меня прислать фотографии», — сказала она. «Я отправила их на номер мобильного телефона и не получила ответа, поэтому пошел в магазин». Менеджер магазина заполнил форму заявления и спросил, хочет ли Ли вернуть деньги или заменить курицу на другую.
«Я сказала, что хочу вернуть деньги, потому что не рискнула бы больше покупать что-то в KFC»
Но вечером, когда она вернулась домой, случилось худшее. Ее стало тошнить, причем она даже не могла далеко отойти от унитаза. «Если я не была в туалете, я была в кровати. Мне пришлось попросить друзей и семью присмотреть за моим сыном, потому что я не могла».
Врачи, к которым обратилась Ли, поставили диагноз: вирус кишечной инфекции, сап, норовирус и желудочный грипп (пищевое отравление), а также Giardia Instestanils (паразит).
Ли утверждает, что лечение проходит трудно, и сказала, что общалась с другими людьми, которые заболели, отведав еды в сети быстрого питания.Она сказала, что не только требует компенсацию, но и хочет, чтобы были предприняты шаги, чтобы никто другой не пострадал.
«Я болела около четырех недель и должна была принимать пригоршни лекарств, но я все еще испытываю приступы тошноты и рвоты — три месяца спустя».
Представитель KFC сказал, что они не верят, что болезнь Ли была вызвана их курицей. «Нам очень жаль узнавать о болезни миссис Ли, но мы не считаем, что это вина KFC», — сказал он. «Поскольку это юридический вопрос, мы не можем комментировать дальше».
Гленн Браун, адвокат, представляющий Ли, сказал, что иск был подан непосредственно в магазин, но он передаст дело в суд, если дело не будет удовлетворительно разрешено.
«Мы считаем, что потребители имеют право ожидать, что продукты, которые они покупают и потребляют, будут безопасными и высокого качества», — сказал он. «Именно по этой причине в Квинсленде существует строгая защита прав потребителей, и мы помогаем тем, кто пострадал, когда эти стандарты не соблюдаются.
К сожалению, случаи пищевого отравления не редкость, и в результате люди могут недооценить его серьезность. Но реальность такова, что пищевое отравление может быть чрезвычайно серьезным, даже смертельным.
Оно может проявляться в течение многих лет после этого. Самое главное, что этому нет оправдания, потому что это полностью предотвратимо, если розничные торговцы соблюдают стандарты безопасной обработки пищевых продуктов».
Как думаете, ей выплатят компенсацию?