Мы привыкли, что аэропорты — это что-то очень современное. Но в России до сих пор есть деревянные «воздушные ворота».
Они обслуживают несколько рейсов и часто это — единственный способ добраться до большого города, пишет English Russia.
Сеймчан.
Аэропорт построен в 1944 году. Отсюда регулярно летают самолеты в Магадан и чартеры для геологов, медсестер, лесных охранников и офицеров ледовой разведки.
Пертоминское.
Село Пертоминское, расположенное в Архангельской области, насчитывает 350 человек. Аэропорт обеспечивает полеты два раза в неделю, чтобы доставить местных жителей в административный центр и обратно.
Нижняя Пеша.
Нижняя Пеша — центр арктического туризма с населением чуть более 700 человек. Деревне более 180 лет. Аэропорт соединяет Нарьян-Мар и Архангельск.
Енисейск.
Аэропорт используется для пассажирских и грузовых перевозок. До 2016 года он активно использовался, даже требуя капитального ремонта. В 2017 году все рейсы были остановлены.
Соловецкие острова.
Аэропорт был построен до войны и широко использовался в военное время. Он все еще работает, но принимает все меньше и меньше рейсов. Полеты часто отменяются из-за неблагоприятных погодных условий.
Красноселькуп.
Он принимает самолеты из Тюмени и Салехарда, работает только зимой и летом, поскольку его взлетно-посадочная полоса затопляется весной и осенью.
Нюрба.
Нюрба, Якутия, была известна добычей алмазов и самой большой вертолетной эскадрой. Сейчас тут проживает менее 10 тысяч человек, а аэропорт находится в ужасном состоянии.
Белозерское.
Это деревянное здание фактически закрыто. Жители Вологодской области пользуются современным международным аэропортом «Череповец».
Оссора.
Аэропорт в Оссоре находится на реконструкции уже несколько лет. Срок многократно откладывался из-за сложности с доставкой материалов на Камчатку.
Туруханск.
Для Туруханска этот аэропорт является единственным средством добраться на материк весной и осенью. В 2014 году был построен более современный терминал, но деревянный также продолжают использовать.
И как вам такое?