Наконец-то кто-то подумал и о детях: ученые говорят, что в домашнем задании нет никакого смысла!
Например, в этом уверен Харрис Купер из Университета Дьюка, пишет Salon.
Но домашние задания является такой общепринятой практикой, что большинству взрослых трудно даже усомниться в их ценности.
Исследования показывают, что для детей младшего возраста учеба в классе дает превосходные результаты обучения, тогда как домашние задания — это просто дополнительная работа.
В средней школе, домашняя работа обеспечивает выгоду, но только в умеренных количествах — не более 2-х часов в сутки.
Ребенку, который только пошел в школу, нужно прививать любовь к учебе. А большое количество домашних заданий этому никак не способствует.
Это также часто портит отношения с родителями и приводит к скандалам.
Когда домашние задания слишком сложные, дети не могут решить их сами и просят о помощи родителей, которым приходится брать на себя роль патрульного полицейского во время учебы. А это не самое приятное.
Сторонники домашней работы говорят, что она учит ответственности, укрепляет знания, создает связь школы с родителями. Но этого всего можно добиться и другими методами.
Неакадемические приоритеты (хороший сон, семейные отношения и активное игровое время) очень важны для баланса и благополучия.
Они также напрямую влияют на память, фокус, поведение и учебный потенциал ребенка.
Домашнюю работу в начальной школе нужно вовсе запретить. Ей нет места в жизни маленького ребенка.
А как считаете вы?