На вопрос «Как делают шоколадное молоко?» на сайте инновационного центра US Dairy есть несколько вариантов ответа, пишет Healthy Food House. Правильный — шоколадное молоко — это белое коровье молоко с добавлением подсластителей и ароматизаторов. Но огромные 7 процентов американцев, или 16,4 миллиона человек, верят, что шоколадное молоко дают бурые коровы.
Более того, 48% респондентов признались, что не уверены, откуда берется шоколадное молоко, а это около 154 272 000 потенциальных избирателей, которые на самом деле не уверены, что ответ — от «коровы»!
Это всего лишь пример того, что многие американцы совершенно не осведомлены о том, откуда берется их пища.
Кроме того, исследование, проведенное Инновационным центром молочных продуктов США, показало, что 37 процентов людей тайно пьют молоко прямо из коробки, а еще 29 процентов покупают шоколадное молоко для себя, прикрываясь нуждами детей.
Наблюдатели в области сельского хозяйства, питания и образования предупреждают, что многие американцы не знают о способах выращивания и хранения пищи.
Кроме того, одно исследование, проведенное Министерством сельского хозяйства, которое было заказано в начале 90-х годов, обнаружило, что каждый пятый взрослый не знал, что гамбургеры сделаны из говядины.
Сесили Аптон, соучредитель некоммерческой организации FoodCorps, которая занимается вопросами образования в области сельского хозяйства и питания в начальных школах, говорит, что это серьезная проблема, так как в настоящее время большинство подростков просто идет за едой в супермаркет, не имея понятия, откуда берется еда.
Исследователи взяли интервью у учеников четвертого, пятого и шестого классов обычной калифорнийской школы и обнаружили, что более половины из них не знали, что салат и лук — это растения, а соленые огурцы — огурцы.
Четверо из десяти не знали, что мясо в гамбургере — говядина, а трое из десяти не знали, что сыр сделан из молока. Большинство из них знали, что продукты выращивались на фермах и в садах, и все они вспоминали названия обычных продуктов питания в сыром виде, но они не понимали никакой постпроизводственной деятельности или происхождения обычных пищевых продуктов для сельскохозяйственных культур.
Поэтому писатель и историк Энн Вилейсис отмечает, что безразличие к происхождению и производству продуктов питания стало нормой городской культуры. Она также говорит, что за очень короткое время среднее расстояние от фермы до кухни выросло от короткой прогулки по дорожке в саду до длительного 2 500 километрового путешествия на поезде и грузовике.
А ваши дети знают, откуда берется еда?