15 известных логотипов со скрытым смыслом, который вы никогда не замечали

Будет интересно, обещаем!

Все далеко не так, как кажется на первый взгляд, и эти логотипы - отличное доказательство. Взгляните на эти 15 известных логотипов, у которых есть скрытый двойной смысл.

1. FedEx.

FedEx

Логотип судоходной компании, вероятно, один из самых известных в мире голотипов со "скрытыми изображениями".

Посмотрите на пространство между буквами "Е" и "Х", которое образует стрелку. В интервью Fast Company, дизайнер логотипа, Линдон Лидер, сказал:

"Стрелка может означать прямое направление, скорость и точность, и если она остается скрытой, то может иметь эффект неожиданности".

Проект получил более 40 наград и вошел в восьмерку лучших логотипов за последние 35 лет, по версии журнала Rolling Stone.

2. Wendy's.

Wendy's

Фирменный стиль Wendy's создает атмосферу "домашнего приготовления". Присмотритесь к воротнику Венди, и вы увидите слово "мама" (mom).

Сеть Wendy's, названная в честь дочери основателя, в настоящее время насчитывает более 6500 ресторанов по всему миру.

"Вы можете этого и не заметить, но подсознательно это оставит свой отпечаток, и вы будете ассоциировать это с брендом", - пишет stocklogos.com.

3. Баскин Роббинс.

Baskin Robbins

Баскин Роббинс – крупнейшая в мире сеть специализированных магазинов мороженного. Компания наиболее известна, благодаря своему 31 вкусу. На розово-голубом логотипе компании изображены большие буквы "BР", которые образуют число 31.

Кэрол Остин, вице-президент по маркетингу компании Баскин Роббинс, рассказала, что логотип: "призван передать удовольствие и энергию бренда Баскин Роббинс, а также знаковые 31 - новый аромат мороженого на каждый день месяца".

4. LG.

LG

На первый взгляд, темно-розовый логотип LG Electronics выглядит как подмигивающее лицо. Но если вы посмотрите немного ближе, то увидите лицо, у которого "носом" является "L", а очертания "лица" это "G".

5. Tostitos.

Tostitos

Логотип кукурузных чипсов производителя Tostitos, принадлежащего PepsiCo, является ярким примером логотипа, который "однажды увидев невозможно забыть".

Две буквы "Т" этого логотипа – это люди, погружаютщие чипсы в миску сальсы, которая находится в верхней части буквы «i».

6. Carrefour.

thebrandingjournal.com

Название популярного французского гипермаркета Carrefour переводится как "перекресток". Следовательно, красные и синие стрелки указывают в разных направлениях.

Между стрелками вы увидите букву «С», которая была искусно вставлена, посредством использования пустого пространства.

7. Toblerone.

Toblerone

Шоколад Toblerone начали изготавливать в Берне, Швейцария. Этот город лихо связан с медведями. А теперь более внимательно взгляните на гору на логотипе. Видите мишку?

8. Pinterest.

Pinterest

Скрытое изображение логотипа Pinterest можно заметить не сразу: буква "P" похожа на булавку.

Майкл Дил, дизайнер логотипа Pinterest, рассказал:

"Я избегал визуального изображения булавки, потому что это казалось слишком буквальным, но буква "P" очень хорошо отобразила форму булавки".

9. Зоопарк Бронкса.

The Bronx Zoo

Зоопарк Бронкса, расположенный в Бронксе, районе Нью-Йорка, является крупнейшим зоопарком в Северной Америке и одним из крупнейших городских зоопарков в мире.

На логотипе зоопарка птицы и 2 жирафа отдают дань уважения родному городу зоопарка.

Между ног у жирафов вы увидите знаковые небоскребы Нью-Йорка.

10. Ле Тур де Франс.

webdesignerdepot.com

Название ежегодного велосипедного турнира - это не единственная особенность этого логотипа. Присмотритесь к букве 'R' и к желтому кругу рядом с ней.

Вы сможете увидеть велосипедиста, набирающего скорость. Желтый круг может также означать солнце, показывая, что гонка проходит в дневное время.

11. Picasa.

commons.wikimedia.org

Логотип сайта Google для редактирования изображений это не просто затвор камеры. Совсем нет. Название Picasa - это игра слов на концепции о том, что сайт является домом для ваших фотографий.

Casa – по-испански дом. Теперь вы видите дом в середине красочных затворов?

12. Формула один.

Formula One

Формула один - еще одна организация, которая отобразила ключевые ценности спорта на своем логотипе. Красный цвет представляет страсть и энергию, а черный цвет - власть и решительность.

Пространство между двумя основными частями логотипа образует число 1.

13. Toyota.

Toyoto

Логотип этого производителя автомобилей, безусловно, включает в себя больше, чем кажется на первый взгляд.

Toyota говорит, что 3 перекрывающиеся овала "символизируют объединение сердец наших клиентов и сердце продукции Toyota".

И, возможно, еще более впечатлит то, что если посмотреть на перекрывающиеся овалы, то вы увидите слово "Toyota".

14. Coca-Cola.

businessinsider.com

На всемирно известном логотипе компании Coca-Cola, в пространстве между буквами 'O' и 'L', можно ясно увидеть датский флаг. Совпадение? Тем не менее, компания использовала это в качестве маркетинговой кампании в этой скандинавской стране.

15. Apple.

pixabay.com

Роб Янов, дизайнер, который придумал всемирно известный логотип компании Apple, рассказал, как ему пришла в голову эта идея:

«Я купил целый мешок яблок, положил их в миску, и целую неделю рисовал их, пытаясь создать что-то простое. Укус яблока был частью эксперимента, и совершенно случайно я понял, что «укус» (англ. bite) звучит точно так же, как и компьютерный термин "байт".

Какой логотип впечатлил вас? Расскажите нам в комментариях!

Евгения Гинтовт