15 известных логотипов со скрытым смыслом, который вы никогда не замечали

Будет интересно, обещаем!

15 известных логотипов со скрытым смыслом, который вы никогда не замечали

Все далеко не так, как кажется на первый взгляд, и эти логотипы - отличное доказательство. Взгляните на эти 15 известных логотипов, у которых есть скрытый двойной смысл.

1. FedEx.

FedEx

Логотип судоходной компании, вероятно, один из самых известных в мире голотипов со "скрытыми изображениями".

Посмотрите на пространство между буквами "Е" и "Х", которое образует стрелку. В интервью Fast Company, дизайнер логотипа, Линдон Лидер, сказал:

"Стрелка может означать прямое направление, скорость и точность, и если она остается скрытой, то может иметь эффект неожиданности".

Проект получил более 40 наград и вошел в восьмерку лучших логотипов за последние 35 лет, по версии журнала Rolling Stone.

2. Wendy's.

Wendy's

Фирменный стиль Wendy's создает атмосферу "домашнего приготовления". Присмотритесь к воротнику Венди, и вы увидите слово "мама" (mom).

Сеть Wendy's, названная в честь дочери основателя, в настоящее время насчитывает более 6500 ресторанов по всему миру.

"Вы можете этого и не заметить, но подсознательно это оставит свой отпечаток, и вы будете ассоциировать это с брендом", - пишет stocklogos.com.

3. Баскин Роббинс.

Baskin Robbins

Баскин Роббинс – крупнейшая в мире сеть специализированных магазинов мороженного. Компания наиболее известна, благодаря своему 31 вкусу. На розово-голубом логотипе компании изображены большие буквы "BР", которые образуют число 31.

Кэрол Остин, вице-президент по маркетингу компании Баскин Роббинс, рассказала, что логотип: "призван передать удовольствие и энергию бренда Баскин Роббинс, а также знаковые 31 - новый аромат мороженого на каждый день месяца".

4. LG.

LG

На первый взгляд, темно-розовый логотип LG Electronics выглядит как подмигивающее лицо. Но если вы посмотрите немного ближе, то увидите лицо, у которого "носом" является "L", а очертания "лица" это "G".

5. Tostitos.

Tostitos

Логотип кукурузных чипсов производителя Tostitos, принадлежащего PepsiCo, является ярким примером логотипа, который "однажды увидев невозможно забыть".

Две буквы "Т" этого логотипа – это люди, погружаютщие чипсы в миску сальсы, которая находится в верхней части буквы «i».

6. Carrefour.

thebrandingjournal.com

Название популярного французского гипермаркета Carrefour переводится как "перекресток". Следовательно, красные и синие стрелки указывают в разных направлениях.

Между стрелками вы увидите букву «С», которая была искусно вставлена, посредством использования пустого пространства.

7. Toblerone.

Toblerone

Шоколад Toblerone начали изготавливать в Берне, Швейцария. Этот город лихо связан с медведями. А теперь более внимательно взгляните на гору на логотипе. Видите мишку?

8. Pinterest.

Pinterest

Скрытое изображение логотипа Pinterest можно заметить не сразу: буква "P" похожа на булавку.

Майкл Дил, дизайнер логотипа Pinterest, рассказал:

"Я избегал визуального изображения булавки, потому что это казалось слишком буквальным, но буква "P" очень хорошо отобразила форму булавки".

9. Зоопарк Бронкса.

The Bronx Zoo

Зоопарк Бронкса, расположенный в Бронксе, районе Нью-Йорка, является крупнейшим зоопарком в Северной Америке и одним из крупнейших городских зоопарков в мире.

На логотипе зоопарка птицы и 2 жирафа отдают дань уважения родному городу зоопарка.

Между ног у жирафов вы увидите знаковые небоскребы Нью-Йорка.

10. Ле Тур де Франс.

webdesignerdepot.com

Название ежегодного велосипедного турнира - это не единственная особенность этого логотипа. Присмотритесь к букве 'R' и к желтому кругу рядом с ней.

Вы сможете увидеть велосипедиста, набирающего скорость. Желтый круг может также означать солнце, показывая, что гонка проходит в дневное время.

11. Picasa.

commons.wikimedia.org

Логотип сайта Google для редактирования изображений это не просто затвор камеры. Совсем нет. Название Picasa - это игра слов на концепции о том, что сайт является домом для ваших фотографий.

Casa – по-испански дом. Теперь вы видите дом в середине красочных затворов?

12. Формула один.

Formula One

Формула один - еще одна организация, которая отобразила ключевые ценности спорта на своем логотипе. Красный цвет представляет страсть и энергию, а черный цвет - власть и решительность.

Пространство между двумя основными частями логотипа образует число 1.

13. Toyota.

Toyoto

Логотип этого производителя автомобилей, безусловно, включает в себя больше, чем кажется на первый взгляд.

Toyota говорит, что 3 перекрывающиеся овала "символизируют объединение сердец наших клиентов и сердце продукции Toyota".

И, возможно, еще более впечатлит то, что если посмотреть на перекрывающиеся овалы, то вы увидите слово "Toyota".

14. Coca-Cola.

businessinsider.com

На всемирно известном логотипе компании Coca-Cola, в пространстве между буквами 'O' и 'L', можно ясно увидеть датский флаг. Совпадение? Тем не менее, компания использовала это в качестве маркетинговой кампании в этой скандинавской стране.

15. Apple.

pixabay.com

Роб Янов, дизайнер, который придумал всемирно известный логотип компании Apple, рассказал, как ему пришла в голову эта идея:

«Я купил целый мешок яблок, положил их в миску, и целую неделю рисовал их, пытаясь создать что-то простое. Укус яблока был частью эксперимента, и совершенно случайно я понял, что «укус» (англ. bite) звучит точно так же, как и компьютерный термин "байт".

Какой логотип впечатлил вас? Расскажите нам в комментариях!

Виктор Сибибел