Facebook делит людей на ″либералов″ и ″консерваторов″. А кто по его мнению вы?

Вот как узнать.

Facebook делит людей на ″либералов″ и ″консерваторов″.  А кто по его мнению вы?

Если вам не удалось уйти из Facebook на последние пару лет, вы, несомненно, узнали гораздо больше о политических взглядах своих друзей и семьи, чем когда-либо, пишет Thrillist.

И даже если вы лично приложили все усилия, чтобы оставаться нейтральными и осторожными в своих взглядах и высказываниях, реальность такова, что в любом случае Facebook имеет довольно хорошее представление о ваших политических предпочтениях.

JENNIFER BUI/THRILLIST

Это потому, что встроенный алгоритм данных «Zuckerberg and Co» постоянно собирает о вас информацию, чтобы лучше подобрать рекламу – включая вывод о том, насколько вы либеральны, умеренны или консервативны.

Но узнать и даже изменить то, как ваши интересы были истолкованы, - можно и нужно.

Войдите на свой аккаунт в Facebook и отправляйтесь на эту страницу. Здесь вы увидите все ваши так называемые «рекламные предпочтения», разделенные на категории интересов.

Среди них есть такие: «Новости и развлечения», «Бизнес и индустрия», «Путешествия, места и мероприятия» и другие.

Сюда включены как конкретные страницы, которые вам понравились, так и более широкие категории. Они подобраны на основе каждого вашего щелчка, прокрутки, просмотра которые вы сделали в своей новостной ленте.

Прокрутите вниз и нажмите на вкладку «Ваши данные», потом «Ваши категории». Здесь вы увидите информацию о вас, составленную «на основе вашей деятельности и данных, которые вы предоставили Facebook».

Скорее всего, вы увидите довольно безобидную информацию о вашей дате рождения, электронной почте, которую вы используете, и о модели вашего мобильного устройства. Вы также заметите серое поле с надписью «Политика США».

По мнению Facebook, вы либерал, умеренный или консерватор? Анархист, центрист или большевик?

Даже если вам никогда не нравилась страница конкретного кандидата или даже политика любого рода, Facebook пытается предсказать ваши личные чувства, оценивая политические предпочтения людей, которые любят те же страницы, что и вы. Таким образом, вас приписывают к ним.

Если Facebook неверно истолковал ваши политические взгляды, используя привычный алгоритм, наведите курсор на поле и нажмите «X». А теперь можете погладить себя по голове за то, что вы, наконец, начали лучше контролировать собственную страницу в Facebook.

А у вас получилось?

Christina Zvarych