У рыжих людей в ДНК есть 1 суперспособность! Если верить ученым, вот какая

А вы замечали?

Доктор Огюстен Галопен предполагал наличие у рыжеволосых женщин генетических сверхспособностей ещё в 1886 году, в своей книге «Аромат женщины», пишет Meaww.

Он утверждал, что рыжие источают уникальный аромат амбры — насыщенный чувственный запах. Впоследствии учёные установили, что дело в тонкой кислотной плёнке на поверхности кожи.

У рыжеволосых она действительно другая, поэтому их аромат испаряется быстрее.

Shutterstock

Рыжий цвет волос встречается только у 2% населения. Исследования свидетельствуют, что эти уникальные люди лучше переносят боль и меньше нуждаются в витамине D, чем все остальные. Вероятно, это результат мутации гена MC1R, который и отвечает за рыжий цвет волос.

Вот какими врождёнными сверхспособностями обладают рыжие:

1. Им нужно меньше витамина D.

Shutterstock

Из-за распространённости рыжих волос и бледной кожи в европейских широтах, у носителей этих черт выработалась лучшая способность синтезировать витамин D. Иными словами, когда рыжеволосый человек оказывается на солнце, он вырабатывает больше витамина D, чем люди с другим цветом волос.

Это является эволюционным преимуществом, потому что недостаток витамина D может стать причиной диабета и артрита.

2. Они чувствительны к температурам.

Jamie McCarthy/Getty Images

Они гораздо лучше чувствуют крайние температуры, чем остальные. В Луисвилльском университете выяснили, что «рыжий» ген MC1R стимулирует работу теплочувствительного гена. В результате рыжие лучше ощущают перепады температур.

3. Они легче переносят боль.

Neilson Barnard/Getty Images

Исследование, проведённое в Университете Макгилла, выявило, что рыжеволосые женщины могут терпеть на 25% больше боли, чем люди с другим цветом волос. А учёные из Университета Осло обнаружили, что рыжеволосые женщины ощущают меньше боли, когда их колют булавкой.

В Луисвилле выяснили, что для наркоза рыжеволосой женщине требуется на 20% больше анестезии. Вот это болевой порог!

4. Рыжий цвет труднее всего скрыть.

Shutterstock

Это самый заметный цвет из-за насыщенного оттенка. Чем ярче цвет, тем скорее он поблекнет.

Молекулы рыжего красителя в волосах заметно крупнее, чем всех прочих оттенков. Крупные молекулы не могут уходить вглубь волоса, как мелкие, поэтому скрыть их цвет невозможно.

5. У них не обязательно светлая кожа.

Ginger Parrot

Многие считают, что все рыжеволосые непременно светлокожи, но это не так. Рыжие волосы встречаются и среди коренного населения таких стран, как Папуа — Новая Гвинея и Морокко. У гавайцев рыжие называются словом «эху» и считаются потомками огненного божества.

Rebel Circus

А у вас есть знакомые рыжие? Поделитесь с ними этой статьёй!

Никита Скоробогатов