9 фатальных ошибок, из-за которых лучшие сотрудники уходят от вас

Все признаки плохого руководителя.

Как часто вы оставляли хорошую должность только потому, что теряли мотивацию к работе из-за отношений с руководством? Самая высокая зарплата и условия труда не смогут удержать хорошего работника в компании надолго, если начальство его нещадно эксплуатирует, не заботится о его благополучии, не замечает успехов, пишет Трэвис Бредберри на сайте Linkedin.

Исследование Калифорнийского университета показывает: мотивированные сотрудники на 31% более продуктивны, их продажи выше на 37%, они в три раза креативнее, чем демотивированные работники.

Еще одно исследование свидетельствует: 70% мотивации сотрудника - это результат работы начальства.

Вот 9 ошибок плохих руководителей, из-за которых они теряют талантливых и способных сотрудников.

1. Они выжимают из людей все соки.

reasonandmeaning.com

Любому топ-менеджеру нравится работать с талантливыми сотрудниками. Часто это приводит к тому, что последние получают слишком много заданий, перерабатывают. В результате этого у них возникает чувство, что их наказывают за хорошую работу.

От начальства талантливые сотрудники ждут признания в виде повышения их статуса или зарплаты. Только в этом случае они возьмут на себя большую нагрузку. Иначе такие работники просто найдут себе другую работу, где их таланты оценят по достоинству.

2. Они не признают чужих заслуг, не вознаграждают за хорошую работу.

apsjobs.us

Руководителю важно знать, что мотивирует хороших сотрудников. Кто-то стремится получить повышение за отличную работу, кому-то не так важны звания и денежное вознаграждение, как общественное признание заслуг.

И в том, и в другом случае руководитель должен удовлетворить потребность талантливого сотрудника. Иначе очень скоро может с ним попрощаться.

3. Они - плохие управленцы.

lifehacker.com.au

Такие руководители невнимательны к работникам, к их потребностям и достижениям. Свое равнодушие они пытаются объяснить тем, что полностью доверяют своим сотрудникам, стараются расширить их права и возможности. Это полная чушь!

Хорошие менеджеры должны управлять, какими бы талантливыми ни были сотрудники. Им необходимо постоянно уделять внимание работе подчиненных и получать от них обратную связь.

4. Им плевать на сотрудников.

entrepreneur

Они абсолютно о них не заботятся - не способствуют развитию их навыков, не признают их вклад в общее дело, не отмечают их успехи, не сочувствуют тем, кто переживает трудные времена.

У таких руководителей всегда высокая текучка кадров. Невозможно работать на компанию восемь с лишним часов в день, когда руководству плевать на все, кроме результата.

5. Они не выполняют свои обязательства.

davidwolfe.com

Такие руководители дают обещания, которых не собираются выполнять. Поэтому так часто видят спины хороших сотрудников, покидающих их кабинет навсегда. Два самых главных качества хорошего руководителя - надежность и честность.

Наличие этих качеств поможет заслужить авторитет среди подчиненных. Невыполнение обязательств также может негативно повлиять на работу коллектива в целом. В конце концов, если босс не выполняет свои обязательства, почему все остальные должны?

6. Они нанимают и продвигают не тех людей.

freedomapps.com.au

Хорошие, трудолюбивые сотрудники хотят работать с единомышленниками. Именно таких сотрудников и нужно искать руководителю, если он не хочет демотивировать свою команду.

Еще хуже - продвижение знакомых, друзей, любовниц и игнорирование при этом общественного мнения. Действуя таким образом, руководитель оскорбляет остальных членов коллектива. Неудивительно, что хорошие люди уходят.

7. Они не позволяют сотрудникам отвлечься от работы ни на минуту.

dailymail.co.uk

Это плохо отражается на их производительности. Исследования показывают, что люди, которые во время рабочего процесса ненадолго отвлекаются на то, что им нравится делать, испытывают эйфорию и небывалое удовольствие. Это дает им силы продолжать работать.

Но многие руководители сажают работников в маленькие коробки, внимательно следят за всеми их передвижениями, не позволяют отвлечься от работы ни на минуту. Поэтому так часто теряют действительно хороших сотрудников.

8. Они наказывают за инициативность.

humanengineers.com

Талантливые сотрудники стремятся улучшить все, к чему прикасаются. Если руководитель лишит их такой возможности, они возненавидят свою работу. Ограничение творческого процесса принесет вред не только людям, но и компании.

9. Они не бросают вызов сотрудникам.

lifehacker.com.au

Такие руководители предпочитают действовать по готовым схемам и использовать давно известные методы. Они не любят выходить из зоны комфорта и вести других за собой.

Хорошие менеджеры делают все возможное, чтобы помочь талантливым сотрудникам добиться успеха. Когда талантливые и умные люди достигают потолка на работе, не видят стимула для дальнейшего творчества, они начинают искать вызов в другом месте.

А вы часто сталкивались с такими руководителями? Обязательно поделитесь этой интересной информацией с другими!

Юлия Лазаренко