Мама показала фото умирающего сына, чтобы вы осознали опасность опиатов

Наркотики - везде и всюду....

В апреле Шерри Кент из канадского города Калгари разместила очень личную фотографию на своей странице в Facebook, пишет NTD.TV. На ней вы увидите Шерри, лежащую на больничной койке рядом с 22-летним сыном Майклом. В этот момент парень находится без сознания из-за передозироки фенитилом.

Таким образом женщина попыталась предупредить других родителей об этом опасном препарате, который является убийцей номер один в Канаде.

Sherri Kent/facebook.com

Вот какой комментарий она оставила к нему:

«Мой сын не был наркоманом, он допустил ошибку, которая стоила ему жизни. Я просто хочу, чтобы все знали об эпидемии, которая происходит прямо сейчас, которая убивает 5-7 человек в день в каждом городе Канады.

Единственный способ защитить наших детей от этого - предупредить их об опасности».

Смертоносный препарат в 50 раз сильнее героина. Даже небольшая доза фенитила может легко привести к смерти.

Sherri Kent/facebook.com

В своем последнем разговоре с сыном Шерри сказала, как гордится им.

Sherri Kent/facebook.com

Женщина объяснила журналистам, как у Майкла оказался опасный препарат. К нему он попал через незнакомца, который предложил парню дозу прямо на улице.

После употребления фенитила Майкла госпитализировали с передозировкой и сердечной недостаточностью.

Sherri Kent/facebook.com

Когда скорая наконец прибыла, сердце Майкла уже остановилось. Его старались откачать, но он умер в больнице.

Женщина в своем послании рекомендует тем, кто употребляет наркотики, или имеет таких друзей, обзавестись специальным комплектом NARCAN, который может помочь предотвратить передозировку.

На данный момент посланием Шерри Кент поделились более 110 тысяч раз. Комментариев под ним - уже около 19 тысяч.

Sherri Kent/facebook.com

Вы сталкивались с такими ситуациями в жизни? Обязательно поделитесь этой важной информацией с другими!

Юлия Лазаренко