В этом Мерседесе нет даже руля! Но вот такими и будут машины будущего!

Лучше сядьте.

Обычно концепт-кары – это либо дизайнерская мишура, которая никогда не увидит свет, либо реклама обычных автомобилей, которые скоро появятся в салонах. Но Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion – совсем другое дело, утверждает CNN.

Кроме названия (Luxury in Motion – «Роскошь в движении»), у этого необычного автомобиля довольно необычная судьба. Его создатель даже отказывается назвать машину «концептом».

Вместо этого F 015  это исследовательский проект, поэтому в названии буква «F» - это немецкое обозначение статуса «исследовательский автомобиль».

Daimler AG/CNN

F 015 дебютировал на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе более двух лет назад. Он оснащен передовыми на то время автономными технологиями и теоретически может работать почти на 900 километров на чистой электроэнергии или водородном топливном элементе.

Но в то время как многие другие транспортные средства все еще пытаются доказать, что автомобили могут, буквально, «водить себя сами», Mercedes считает это решенным и предлагает задуматься о другом. Вместо этого здесь вы можете увидеть, чем можно заняться в то время, когда машина нас везет.

Daimler AG/CNN

Рулевое колесо убирается в приборную панель, чтобы создать больше пространства для отдыха. Конфигурация сидений позволяет четырем людям развернуться друг к другу и поговорить. Когда говорить не хочется – есть куча экранов. Дисплей на задней стенке и на каждой из дверей предлагает удобно воспользоваться различными медиа.

После дебюта в Вегасе F 015 был представлен на большинстве автосалонов мира и налетал десятки тысяч воздушных миль. Рассмотреть его вблизи смогли больше четверти миллиона человек.

Daimler AG/CNN

Теперь мы предоставляем эту возможность вам:

Двойные двери электрифицированы и мягко открываются сами.

Daimler AG/CNN

Футуристические сиденья не особенно удобны, но их можно заменить и подобрать под себя другие от Mercedes.

Daimler AG/CNN

В движении F 015 скрипит и дрожит, как это делают все автомобили.

Daimler AG/CNN

Хотя панели кузова из углеродного волокна, количество изготовленной на заказ техники на борту делает автомобиль более тяжелым, чем многие внедорожники.

Daimler AG/CNN

Когда автомобиль стоит, единственным шумом, который он производит, является постоянный шум компьютерных вентиляторов под капотом.

Daimler AG/CNN

На борту всего 14 компьютеров, но только четыре действительно водят автомобиль.

Daimler AG/CNN

Остальные 10 MacBook Pro предназначены для работы с пользовательским интерфейсом и экранами.

Daimler AG/CNN

Часть из них уже устарела, но Mercedes уже начал работу над следующим «исследовательским проектом».

Daimler AG/CNN

Что вы думаете о предложенной концепции? Напишите в комментариях и поделитесь этой статьей с друзьями!

Иван Заричанский