12 вещей, которые современная молодежь больше не покупает

Правильно ли поступает?

Миллениалы не покупают многие вещи, которые считались важными для предыдущих поколений, и на это есть несколько демографических причин.

Начнем с того, что молодые люди живут в гораздо худших экономических условиях, чем их родители, и у них нет денег на покупку жилья, машин или дорогих «статусных» вещей.

Кроме того, с появлением интернета у людей поменялось отношение к материальному: они стали больше ценить впечатления.

Концепция миллениалов – «покупать впечатления, а не вещи».

Они предпочитают тратить деньги на путешествия, походы в кино или в ресторан, а не откладывать их на покупку машины, отказывая себе во всех радостях жизни.

Популярной становится жизнь напрокат: съемное жилье, прокат машин, мебели, и даже книг.

Но это еще не все. Маркетологи попытались разобраться, почему миллениалы не покупают эти 12, популярных когда-то, вещей.

Вот 12 вещей, которые не покупают современные молодые люди.

1. Кондиционер для белья.

Wall Street Journal / Via wsj.com

Почему?

Шаилеш Ждеюрикар, глава отдела по обработке тканей P&G, сказал аналитикам:

"Большинство миллениалов не знают, для чего предназначен этот продукт".

2. Жилье.

The Atlantic / Via theatlantic.com

Молодые люди не покупают жилье так часто, как предыдущее поколение.

В 2016 году количество молодых людей, купивших жилье, было самым низким за последние 30 лет.

И впервые за 100 лет ученые признали, что молодежь чаще живет с родителями, чем с супругами.

Тут дело даже не в экономии или отсутствии материальной возможности. Скорее всего, это происходит из-за поздних браков и высокой стоимости аренды жилья.

«Они просто отложили в долгий ящик вопросы создания семьи и ипотечных кредитов. Это супермобильное поколение, поэтому и говорят, что сегодня 30 лет - это новые 20».

Миллениалы, выросшие в бедных кварталах, реже стремятся чего-то добиться, реже поступают в колледжи, и чаще всего продолжают жить с родителями.

3. Бриллианты.

twitter.com/TheEconomist

Почему?

«Молодые люди не хотят поддерживать промышленность, основанную на жуткой эксплуатации рабочих».

4. Миллениалы не страхуют свою жизнь.

CNBC / Via cnbc.com

Почему?

«Большинство миллениалов считает, что страхование жизни - это очень дорогое удовольствие. У них другие финансовые приоритеты, которые гораздо важнее покупки страховки».

5. Лотерейные билеты.

he Globe and Mail / Via theglobeandmail.com

Лотерейные агентства столкнулись с большой проблемой: молодежь не покупает лотерейные билеты.

В разных странах пытаются придумать игры, ориентированные на людей до 35 лет, но, вряд ли, поколению, выросшему на компьютерных играх, это будет интересно.

6. Твердое мыло.

CBS / Via cbsnews.com

Американцы в возрасте от 18 до 24 лет предпочитают жидкое мыло твердому. Средний возраст любителей мыла в брусках - 60 лет.

В чем причина?

«Все дело в гигиене. Миллениалы считают, что после использования на твердом мыле остаются микробы».

7. Хлопья на завтрак.

The Washington Post / Via washingtonpost.com

Почти 40% миллениалов, опрошенных Mintel в 2015 году, сообщили, что неудобно завтракать кашами, потому что после этого приходится мыть посуду.

8. Гольф.

The Wall Street Journal / Via wsj.com

"Это медленная игра, которая занимает много времени, и, к тому же, это очень дорого. Этот вид спорта не отражает ценности миллениалов, такие как разнообразие и интерактивность".

9. Пиво масс-маркета.

CNBC / Via cnbc.com

Миллениалы предпочитают крафтовое пиво. Это эстеты, для которых важнее вкус, а не количество или дешевизна.

Миллениалы ценят инновациям, аромат, разнообразие, и все это предлагает крафтовое пиво».

10. Кабельное телевидение.

Business Insider / Via businessinsider.com

Считается, что молодые люди не пользуются кабельным, потому что просто не могут этого себе позволить.

«Демографические изменения в поведении ситуативны. У людей нового поколения нет домов, нет телевизоров с большим экраном, нет денег».

11. Биг-маг.

Wall Street Journal / Via wsj.com

Кажется, Макдоналдс проигрывает в бургерной битве более качественным, гурманским сетям.

По статистике компании, только 1 из 5 миллениалов когда-либо пробовал биг-мак. В Макдоналдс считают, что продукт «не актуален» для молодежи.

12. Ценные бумаги.

bankrate.com

Главная причина - отсутствие денег и недоверие к банковской системе.

«Когда мы спросили миллениалов, почему они не покупают ценные бумаги, 46% респондентов просто ответили, что у них нет денег».

Правы ли миллениалы? Время покажет, а пока экономисты считают, что поколению Y все же стоит научиться откладывать и инвестировать, вопрос только «как?».

А вы покупаете все это? Расскажите нам в комментариях!

Евгения Гинтовт